|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2012, 22:13 | #21 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Hogosha, вот перевел с местного..в описании 2004 года (дизель 3,0) " Механическая коробка передач!-Надежная!." ну продавец вообщем то хвалит |
|
08.07.2012, 22:23 | #23 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
У меня вот сейчас статья перед глазами об е53. Вот реплика из неё: "...V8 оборудовались только АКПП. Для R6 как опция возможна МКПП. Надежность МКПП вне подозрений, АКПП надежны до поры до времени, и сократить это время способны фрикционы, изношенные в ходе местечковых "париж-дакаров"".
|
|
08.07.2012, 22:25 | #24 | |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата:
| |
|
08.07.2012, 22:30 | #25 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
09.07.2012, 07:39 | #27 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
У нас из 973 машин на продажу только 14 с ручнои коробкои. По поводу "чувствования машины" - при остром желании можно переключиться в ручнои режим и покататься на нем. Меня лично хватает на несколько перекрестков только в таком режиме, потом снова в автоматическии режим переключаюсь.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
09.07.2012, 07:52 | #28 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
09.07.2012, 16:20 | #29 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Я прошу прощения, это по всем пятым иксам, не только е53.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
11.07.2012, 19:48 | #30 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Х5 на механике - это полноприводной 231-сильный монстр, который ко всему прочее еще и экономичный: потребляет меньше чем 528 на автомате Про иксовские автоматы самые нелестные отзывы, так что механика - это одной головной болью меньше
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка АКПП на МКПП на Bmw 525tds | Олег 21 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 14.10.2013 08:31 |
Продам комплект мкпп | Turb1ne | Продажа запчастей BMW | 2 | 30.07.2012 08:54 |
МКПП и ГУР | MaRsHel | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 23.07.2012 13:52 |
Комплект перехода с АКПП на мкпп BMW 520i E34 M50 | Roversaler | Продажа запчастей BMW | 0 | 06.03.2012 00:16 |
316 Не держится ручка МКПП | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 22.03.2010 19:42 |