Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

БМВ Х5 с МКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 23:10 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Х5 на механике - это полноприводной 231-сильный монстр, который ко всему прочее еще и экономичный: потребляет меньше чем 528 на автомате
[Только для зарегистрированных...]
Про иксовские автоматы самые нелестные отзывы, так что механика - это одной головной болью меньше
Про монстра - эт ты загнул. 231сила на почти 3 тонны - ничего выдающегося.
А главное, премиумный СУВ должен быть на АКП. Не гоже в мегаполисе дрочить мешалку за рулем солидного авто.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 23:20 #32
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Согласен с Бульбашом,сидел за иксом с палкой...ну как-то дико очень,вроде весь такой красивый и с палкой,это как 7-Я серия с МКПП,вроде и ничего,но голове не укладывается,кстати на 3.0 иксах считается автомат вполне надёжный,если во время менять масло,то ходит по 300 000км. и более у самого почти 250000!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 09:23 #33
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Согласен с Бульбашом,сидел за иксом с палкой...ну как-то дико очень,вроде весь такой красивый и с палкой,это как 7-Я серия с МКПП,вроде и ничего,но голове не укладывается,кстати на 3.0 иксах считается автомат вполне надёжный,если во время менять масло,то ходит по 300 000км. и более у самого почти 250000!
Да, с м54 коробас Джи-Эм нормально дружит, если владелец не расп..дяй.
Ту-же коробку на дизеле м57 рвёт большим моментом, особенно у любителей чипа.
Не зря её оставили с м54 до конца конвейерной жизни е53.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 09:28 #34
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

И главное, общался с автором темы на бел.форуме и объяснил, что 10-летний Х по-любому подкинет, в случае укатанности, массу головняка и далеко не самый болезненный -АКП
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:13 #35
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Про монстра - эт ты загнул. 231сила на почти 3 тонны - ничего выдающегося.
А главное, премиумный СУВ должен быть на АКП. Не гоже в мегаполисе дрочить мешалку за рулем солидного авто.
Ну по динамике разгона до сотни - это как и 528
По мне - так вполне быстро
Я не искушен V-образными движками
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:39 #36
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Монстром я его назвал потому что с 3-х литровым движком он куда монстрее чем Прадо 4.0 или крузак 4.7
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:46 #37
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
...10-летний Х по-любому подкинет, в случае укатанности, массу головняка и далеко не самый болезненный -АКП
Абсолютно согласен, подкинет в случае укатанности, бесспорно, но.., плюс к этому ещё и укатанную АКПП. Конечно можно и МКПП укатать, но думаю гораздо сложнее чем автоматическую, к тому же, при выборе определить косяки в МКПП проще чем в АКПП.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:19 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Ну по динамике разгона до сотни - это как и 528
По мне - так вполне быстро
Я не искушен V-образными движками
да и мне хватает м54
это тут Валера Х5 давеча рубаху на себе рвал, что м54 неЕдед ну никак!
Чуть ли трабанты его на автобане делали
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:05 #39
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Да,если бы у Валеры был ВАЗ-2101,он и в нём кучу положительного бы нашёл...недавно лично забивался с корешом на 3.0 дизеле,со старта он меня,а после я его как тузик грелку!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 08:47 #40
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Да,если бы у Валеры был ВАЗ-2101,он и в нём кучу положительного бы нашёл...недавно лично забивался с корешом на 3.0 дизеле,со старта он меня,а после я его как тузик грелку!
Вот видишь, теперь и ты разрушил Великую Мечту Дизелистов.
Я уже приводил пример, как на бел.БМВ клабе дизелисты нивкакую не воспринимали аргументы, что цифры разгона м54 и м57(рестайл, так как дорест намного медленнее) одинаковые. Ну прёт у них дизель у всё тут!
Устроили спецом гонки... Итог - м54 выехал все дизеля, включая 3,0д в 70 будке. Уступил тока чипованному до 260сил рестайлу е53м57.
Все, кста были на АКП.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка АКПП на МКПП на Bmw 525tds Олег 21 Ремонт и эксплуатация BMW 6 14.10.2013 08:31
Продам комплект мкпп Turb1ne Продажа запчастей BMW 2 30.07.2012 08:54
МКПП и ГУР MaRsHel Ремонт и эксплуатация BMW 6 23.07.2012 13:52
Комплект перехода с АКПП на мкпп BMW 520i E34 M50 Roversaler Продажа запчастей BMW 0 06.03.2012 00:16
316 Не держится ручка МКПП 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 1 22.03.2010 19:42


Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)