![]() |
BMW 530 Приветствую всех. Хочу себе прикупить BMW 530 АКПП; 6 цилиндровый двигателем М52TU. 2000-2003 г.в. Стоит или нет? Как двигатель, коробас? И вобще какие болячки? Спасибо. |
ездил,метёт не плохо... |
нет 3 литрового двигла м52ту. есть м54 231л.с. замечательный мотор. |
Двигатель М 54 Цитата:
|
Цитата:
|
Силовой агрегат имел 24-х клапанную алюминиевую головку блока и сам блок (+гильзованный с завода), два распределительных вала, и систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Double Vanos. От предшественника M52TU отличался облегченными поршнями с укороченной юбкой, новым впускным коллектором, и измененной системой управления. легкий рядный двигатель, имеющий 6 цилиндров. Пришел на смену мотора M52, и заменен N52. Годы производства – 2000-2006. |
Цитата:
P.S. Двигатель с чугунными гильзами, по ресурсам точно не скажу но в инете информации много по М54 |
дигатель хороший и удачный считается! всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! можно 400-500 тыс ездить без проблем,а можно и к 200тыс до капиталки довести! |
Цитата:
|
дигатель хороший, а 525i M54 более надежный. напр; у 530 размер поршня больше чем 525, но чугунные гильзы и сам блок размер меньше,(тонкий) когда на сильном нагрусках особенно летний времена, прокладка алюминиевую головку блока пропускает жидкость на масла. я таких много встречалься. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:32. |
Форум BMW (БМВ)