Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   BMW 530 (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/bmw-530-a-21031/)

malanmob 06.09.2012 21:59

BMW 530
 
Приветствую всех. Хочу себе прикупить BMW 530 АКПП; 6 цилиндровый двигателем М52TU. 2000-2003 г.в. Стоит или нет? Как двигатель, коробас? И вобще какие болячки? Спасибо.

dmitr24 06.09.2012 23:18

ездил,метёт не плохо...

джамал 07.09.2012 00:45

нет 3 литрового двигла м52ту. есть м54 231л.с. замечательный мотор.

malanmob 07.09.2012 08:58

Двигатель М 54
 
Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 206130)
нет 3 литрового двигла м52ту. есть м54 231л.с. замечательный мотор.

Я сейчас только начал интересоваться этой моделью (530) Не объяснишь поподробнее по двигателю М 54. Интересует какая поршневая (чугунные гильзы или покрытие), как вобще ремонтопригодность, обслуживание и т.д.Какой ресурс (при должном уходе) Так же надежность АКПП, проблеммы? Спасибо.

slava657 07.09.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от malanmob (Сообщение 206142)
Я сейчас только начал интересоваться этой моделью (530) Не объяснишь поподробнее по двигателю М 54. Интересует какая поршневая (чугунные гильзы или покрытие), как вобще ремонтопригодность, обслуживание и т.д.Какой ресурс (при должном уходе) Так же надежность АКПП, проблеммы? Спасибо.

Один из лучших двигателей:thumbup:

джамал 07.09.2012 10:35

Силовой агрегат имел 24-х клапанную алюминиевую головку блока и сам блок (+гильзованный с завода), два распределительных вала, и систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Double Vanos. От предшественника M52TU отличался облегченными поршнями с укороченной юбкой, новым впускным коллектором, и измененной системой управления.
легкий рядный двигатель, имеющий 6 цилиндров. Пришел на смену мотора M52, и заменен N52. Годы производства – 2000-2006.

SDG530 07.09.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от malanmob (Сообщение 206142)
Я сейчас только начал интересоваться этой моделью (530) Не объяснишь поподробнее по двигателю М 54. Интересует какая поршневая (чугунные гильзы или покрытие), как вобще ремонтопригодность, обслуживание и т.д.Какой ресурс (при должном уходе) Так же надежность АКПП, проблеммы? Спасибо.

Сам езжу на такой. По двигателю и АКПП могу сказать только положительные отзывы. :super: Оговорюсь сразу, что мне достался экземпляр из Германии не из под гонщицы (дывчина наруливала, хотя и нарулила 200 тыс.), т.е. экстремального вождения не было. Если твой вариант не замученный, то будет только радовать:thumbup:

P.S. Двигатель с чугунными гильзами, по ресурсам точно не скажу но в инете информации много по М54

джамал 07.09.2012 14:47

дигатель хороший и удачный считается! всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! можно 400-500 тыс ездить без проблем,а можно и к 200тыс до капиталки довести!

malanmob 07.09.2012 17:26

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 206162)
Силовой агрегат имел 24-х клапанную алюминиевую головку блока и сам блок (+гильзованный с завода), два распределительных вала, и систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Double Vanos. От предшественника M52TU отличался облегченными поршнями с укороченной юбкой, новым впускным коллектором, и измененной системой управления.
легкий рядный двигатель, имеющий 6 цилиндров. Пришел на смену мотора M52, и заменен N52. Годы производства – 2000-2006.

Спасибо! Полазил по инернету, почитал.

Amans 25.09.2012 02:27

дигатель хороший, а 525i M54 более надежный. напр; у 530 размер поршня больше чем 525, но чугунные гильзы и сам блок размер меньше,(тонкий) когда на сильном нагрусках особенно летний времена, прокладка алюминиевую головку блока пропускает жидкость на масла. я таких много встречалься.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)