Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:хочу купить бумер как в бумере :D:D:D

BMW 750 хочу спросить поинтересоваться!!!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2010, 04:55 #11
Новичок
 
Аватар для ArtemX
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Каменск-Шахтинский
Авто: 1/2 E34M20B25мех, A8D2

По умолчанию

e38 530 под новый год знакомому хорошему взяли за 550, 2001год - 50т.р на обслуживание уже ушло... только вентилятор оригинал он взял, фильтры, лобовое 8, ну вообщем набежал точно палтиник, конечно некто не считает 500ру на бензин каждый день, масло и остольные расходники... у меня а8 1998г, 4.2 литра... на день надо 700руб бензин... ест 18-20л по городу, трасса 10-11 езжу обычно смешано... считай. влитишь на коробку и будет от 40т.р до 120т.р как разведут а разводить будут ;)
когда на авто такого класса то ты уже необычный человек для масс.
__________________
Брат ты хочешь ауди? полный привод.... невздумай, там конструкторы идиоты... их даже китайцы не хотят подделывать)))) надеюсь ты понял меня

Последний раз редактировалось ArtemX; 13.07.2010 в 05:00.
ArtemX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 04:57 #12
Новичок
 
Аватар для ArtemX
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Каменск-Шахтинский
Авто: 1/2 E34M20B25мех, A8D2

По умолчанию

Сколько у меня уже ушло на обслуживание страшно написать... но беха e38 подешевле будет ;)
__________________
Брат ты хочешь ауди? полный привод.... невздумай, там конструкторы идиоты... их даже китайцы не хотят подделывать)))) надеюсь ты понял меня

Последний раз редактировалось ArtemX; 13.07.2010 в 04:58.
ArtemX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 00:38 #13
Новичок
 
Аватар для koxa53
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: В.Новгород
Авто: 735

По умолчанию

АлексМихалыч,
Ох, прав твой мастер +топливо+налог!
koxa53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 18:32 #14
Новичок
 
Аватар для dzidra
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Finland
Авто: bmw 750i e38, 1997.

По умолчанию

Езжу на 750 97 года уже четвертый год. Сначала в Эстонии а последний год по Финляндии. По поводу 8 циллиндровых двигателей скажу всем что они сложнее двигателя м73. Судите сами у М73 всего 2 катушки зажигания - а у восьмерок их восемь!. Клапанов у М73 всего 24 соответственно и гидрокомпенсаторов и по одному валу на голову. У восьмерок 32 клапана (4 на циллиндр). Да свечей на двенашке больше зато их можно купить комплектом от НГК за 120 евро на ебее. Считаю что 120 евро за 12 свечей - недорого. Разве не проще мотор? просто больше циллиндров. А если говорить об отсутствующих на м73 и присутствующих во всей своей геморойной красоте ваносам на восьмерках и управляемым электроникой термостате с рабочей температурой двигателя в 110 градусов. Прикольно бывает когда кто то перегревает мотор хотя бы на 10 градусов. Так что брать ухоженный М73 можно смело. мой откатал 306 тысяч из них 70 подо мной. В моторе поменял цепь, (просто считаю что на 250 тыс надо менять независимо от состояния, кстати на восьмерках три цепи - одна основная и по одной на выпускные валы), прокладки крышки головок блока - они же любят потеть, и клапаны рециркуляции газов и только масло и фильтры, больше мотору ничего не надо. Так что м73 на 750 очень даже не геморный, не надо пугать народ.
dzidra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 18:15 #15
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzidra Посмотреть сообщение
Клапанов у М73 всего 24 соответственно и гидрокомпенсаторов и по одному валу на голову
Клапанов на M73V12 48, соответственно и гидрокомпенсаторов 48, надо полагать и по 2 распредвала на каждой головке впуск и выпуск, т.е 4.. M73 это два мотора М52!
Русслан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 15:48 #16
Новичок
 
Аватар для il750
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 750 Е38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Русслан Посмотреть сообщение
Клапанов на M73V12 48, соответственно и гидрокомпенсаторов 48, надо полагать и по 2 распредвала на каждой головке впуск и выпуск, т.е 4.. M73 это два мотора М52!
Не надо писать если не знаеш.
БМВ 750 мотор М73: цилиндров - 12, клапанов - 24 (по 2 клапана на цилиндр), распредвалов - 2 (в башке 1 распред), цепь - 1 штука, но и еще 1 цепь на маслянный насос.

На мой взгляд, М73 самый ремонтнопригодный мотор.

Последний раз редактировалось il750; 05.10.2010 в 15:50.
il750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 19:49 #17
Новичок
 
Аватар для Серёга.
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: BMW 740 iL

По умолчанию

ASUS, Всё зависит от того сколько тебе лет.А то случается примерно вот так [Только для зарегистрированных...] Пацанов жалко.Мне вроде и не 17 и бмв не 750 а во вторник чуть сам не пополнил печальную статистику,чудом обошло со 130 майлов так что если не торопишся туда то не нужен он тебе ибо от этих машин теряеш голову,чем больше даёшь больше хочется.

Последний раз редактировалось Серёга.; 17.10.2010 в 19:52.
Серёга. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 20:22 #18
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дзержинск
Авто: БМВ 750IL E38

По умолчанию

Я сам Н.Новгорода долго искал нормальную беху 750 через пол года нашел за 500000 98 год в отличном состоягие и очень доволен.Хотя у меня была хундай нф брал с новья но с бумером разница как небо и земля.
Рамле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 20:59 #19
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Могу себе представить твой восторг.750il-это комфорт и надежность(если авто в кондициях)
komrad1407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 20:23 #20
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

В е38 говорят проблем с подвеской больше чем в е39, так как конструктивно они похожи, а семерка все-таки тяжелая.
Возьми лучше как в фильме Бумер, только с объем 2.8
С 5-литровой тебя будут любить разве что на АЗС и в налоговой
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3225 05.05.2024 22:51
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)