![]() |
Цитата:
|
Не из каждой убитой машины целесообразно делать конфетку -может пупок развязаться в финансовом плане. |
Свой автосервис у меня. И если подходить к вопросу сравнения надежности то я бы взял е 70 дизель. Ходовая , если на пружинах надежнее в е 70 однозначно. Есть клиенты с пробегом в 200 т. Км без каких либо замен деталей в ходовке. На е 53 ходовка- расходник ))). В среднем каждых 50 000 км требует замен деталей. Дизеля по надежности одинаковы. Что на е53 что на е 70 . Да к тому же е 70 попрактичнее будет в плане дальних поездок . Ходовая немного мягче. Е53 утомляет тряской )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и ценник кстати на смертельный на пневму, что ее так все шугаются....:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что тут думать - всё упирается в финансовые возможности. Позволяют - бери Е70 |
Цитата:
|
Цитата:
не в 20 веке слава богу живем, все делается и все покупается, а за комфорт конечно надо платить, а кто что считает, так это отговорки того, кто не пробовал.......то надежнее, да то... ps: рига12 была лучшее, что приходит в память, а где то время и где мы... |
та что тут думать?? конечно же е70!!! |
Жена вообще предлогает х1 новый взять - блин но ведь он маленький и ущербный какойто.:facepalm: |
Цитата:
|
Мне тоже жена предлагала взять Х1 новый, но он же не едет и какой-то весь грустный внутри, да и снаружи на любителя, даром что БМВ. В итоге пока (на несколько лет) остановились на Мерсе Е350. |
доброго времени, тоже хочу с e83 20d сразу на e70 30d перескочить, не подскажете где взять экземплярчик после неторопливого жителя Баварии. чтобы не особо переплачивать |
Ого го го го !! Вот так вопросик - я бы то же так хотел. :) |
Цитата:
|
Нужно просто искать,а когда найдёшь не пожалей потратится на хорошую диагностику,это будет дешевле чем потом тратиться на ремонт.Лучше потерять при проверке и забыть об этом,дешевле будет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:13. |
Форум BMW (БМВ)