![]() |
на 34-ке плавность хода лутьше чем на 39-ке - мое имхо... а так если у тебя 34 в хорошем состоянии то лутьше не менять на 39, потому что никасиловые блоки до 09.98г. на е39 еще никто не отменял, а попадать на гильзовку мотора... Цены на запчасти практически иденьтичны. |
Цитата:
|
Голосую за 34. |
39 лучше брать после рестайла (2000 года) |
Если по влажениям судить,а у друга е39,то мне гораздо дешевле свою содержать.Только внешний вид,а так тоже самое.В любом случае решать только тебе.Удачи.:wave::wave::wave: |
Достойную E39 уже днем с огнем не сыщешь, а уж E34 тем более. Ищи E39, быстрее найдешь. |
е 39 с трезлитровой турбосоляр :thumbup: |
с такой комплектацией я бы не за что не отдал 34.выложи фото обеих машин для большей наглядности! |
+100 ЗА ФОТО но по моему лучше 34 оставь, тем более думаю ты его знаеш уже до винтика;-) |
Если еще есть в запасе 6000$ перебери мотор на своей и не парься!!!! е34 + |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:30. |
Форум BMW (БМВ)