|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы. |
|
Результаты опроса: 525 или 530 | |||
525 | 49 | 26.20% | |
530 | 89 | 47.59% | |
не имеет значения оба хороши, почти одинаковы | 19 | 10.16% | |
ни один из них, хочешь динамики бери 540) | 30 | 16.04% | |
Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.02.2011, 11:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Е39 530 vs E39 525
Я думаю у многих вставал вопрос о том какой мотор для него в самый раз, некоторые товарищи может быть даже обменивали одну модель на другую (разговор про 525 и 530). Просьба опытным форумчанам и владельцам этих моделей отозваться на помощь в выборе. Думаю критерии выбора одинаковыми, мы все таки БМВ выбираем!!!)) Год 2000 - 2003, т.е после рестайла. Если такая тема существует, прошу перенести. Всем заранее спасибо. |
|
23.02.2011, 22:18 | #2 |
Новичок Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: 2004 Х5 3,0i |
Были у меня и та, и другая. Разница по динамике заметна. Но, разница в налогах более существенна (193 силы против 231 - разная ставка, получается разница в налогах в 2,5 раза!!!). По расходу - практически одинаковы. Думаю, надо брать ту, у которой лучше состояние, больше опций и т.п. |
|
Сказал Спасибо spav за это сообщение: | CrossЛютый (24.02.2011) |
24.02.2011, 10:41 | #3 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Цитата:
Благодарю Вас, если вы были обладателем обеих, можно узнать Вам лично 525 динамики хватало? Тянет нормально она? с места разгон, на оборотах не задыхается? Машину приобретаю не для драйва сильного, но опять же хочется быть уверенным что успею влезть или протиснуться) Спасибо за инфу! | |
|
24.02.2011, 11:07 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
У меня 528 - это 193 силы... Динамики хватает, но всегда хочется бОльшего.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | CrossЛютый (24.02.2011) |
24.02.2011, 11:30 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU |
192 и 193 не особо помоему различаются, разве только что крутящий момент)) Чем больше тем опаснее)) Тайлер можно узнать какая у вас манера вождения? |
|
24.02.2011, 12:16 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г |
По жизни были были разные модели с 2.5 моторами. в августе купил в Германии 39-ку с трехлитровым мотором.машина 2003 г.мкпп. разница существенная. по другому мотор работает в отличии от 2.5 л. расход такой же. пробовал на максималке по трассе на Уральск. 250 спокойно и мотор не ругается. расхода масла нет . 7 месяцев катаюсь пока ничего не менял.только расходники. масло меняю через 5000-6000 тыс. км. масло Шелл 5w-40.
Последний раз редактировалось august; 24.02.2011 в 12:36. |
|
24.02.2011, 13:46 | #7 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
|
24.02.2011, 15:26 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Вообще, не гонщик я В основном, манера езды спокойная за редким исключением
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.02.2011, 15:59 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г | |
|
24.02.2011, 16:09 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Это, кстати, верно.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
|
Закладки |
| |