Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы.

Е39 530 vs E39 525

Результаты опроса: 525 или 530
525 49 26.20%
530 89 47.59%
не имеет значения оба хороши, почти одинаковы 19 10.16%
ни один из них, хочешь динамики бери 540) 30 16.04%
Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 08:36 #61
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

БМВ моя беда в том, что у меня у всех друзей БМВ, начиная от Е34 заканчивая х6.
Я больше нахожусь в кругу бимероводов чем мериноводов. И естественно про БМВ знаю больше чем про свой мерс.
Не взял сначала себе потому что тройка для меня мала, а на 5-ку не хватало денег.
Но все равно горит внутри, когда меня на моем С-240 рвет старенькая Е-36 2,0 на ручке)))
Обидно бывает, но для себя уже сделал вывод, буду брать 530 2000-2003 года, со всеми возможными наворотами.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо CrossЛютый за это сообщение:
FENchiK (05.03.2015)
Старый 23.05.2011, 09:09 #62
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Smile е39 форева))

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
Е46, вот это машина, драйва сколько хочешь, динамика супер-пупер.
Если не семейный лучше Е-46 брать. Или 320 на М54, или 323 на М52ТУ.
У близкого друга 323 1999 г., машина самолет, тормоза супер, вообще не боишься на ней, вытворяет такое, что 5-серии и не снилось.
323 лучше бегает чем 320 на М54, хотя и Л,С одинаковы, крутак дает о себе знать. 323 за глаза хватает, недавно, может никто и не поверит, ехали с другом к морю, там дорога практически автобан, к нам полез хьюндай дженесис купе с мотором 3,8 литра. Мы естественно не стали сразу лезть, опартачится не очень хочется, но малышка 323 не подвела, мы этот купе разделали в пух и прах. Сами до сих пор не верим, хотя и от водителя тоже зависит.
Так что, если не семейный лучше тройка, я семейный, поэтому подыскиваю 5-серию.
Я тоже человек семейный, поэтому выбираю пятерку
У друга была 330, механика, не самолет даже - ракета. Но по его собственному мнению на скорости выше 160км/ч машина виляет и подпрыгивает (трассу держит не так как Е34 например). Благо отметить что 202 в этом плане молодец, разгонял до 215 км/ч - никаких вихляний и прочего дискомфорта. И еще друг занимается запчастями, говорит, что запчасти на Е46 раза в 2 дороже чем на Е39.
Машину хочу побольше чем 202 и посидев в Е46 в качестве пассажира, показалось что в салоне еще меньше места.
Есть еще у нас неплохие варианты 528 с небольшими пробегами и не более одного года в КЗ, например,
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 09:36 #63
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Я тоже человек семейный, поэтому выбираю пятерку
У друга была 330, механика, не самолет даже - ракета. Но по его собственному мнению на скорости выше 160км/ч машина виляет и подпрыгивает (трассу держит не так как Е34 например). Благо отметить что 202 в этом плане молодец, разгонял до 215 км/ч - никаких вихляний и прочего дискомфорта. И еще друг занимается запчастями, говорит, что запчасти на Е46 раза в 2 дороже чем на Е39.
Машину хочу побольше чем 202 и посидев в Е46 в качестве пассажира, показалось что в салоне еще меньше места.
Есть еще у нас неплохие варианты 528 с небольшими пробегами и не более одного года в КЗ, например,
[Только для зарегистрированных...]
Незнаю, 250 разгонялись правда на спорт режиме и ничего, держит как надо, я на своей 202 разгонялся до 235, но боязно.
Не дороже, во всяком случае у нас, одинаковые или на 5-ку чуть дороже.
Да, в качестве пассажира в 46 не очень, тесновато. 5-ка другое дело.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:37 #64
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

И все-таки перевес у меня в сторону 528 чем 530. Один момент: в отдаленном будущем (после е39) планирую Х5 Е53 3 литра. После 530 (у которой одинаковый двигатель с Х5) икс покажется улиткой
Если мне не изменяет память, разгон с 0 до 100 у 528 и Х5 одинаковый - 8,8 сек (АКПП)
Думаю не портить впечатления, взять пятерку послабее
P.S. жаль что у Х5 такой разброс в объемах двигателя (3.0, 4.4 и выше). Была бы золотая серединка (например, как 3,5 на МЛ).
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 23.05.2011 в 10:39.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:42 #65
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
И все-таки перевес у меня в сторону 528 чем 530. Один момент: в отдаленном будущем (после е39) планирую Х5 Е53 3 литра. После 530 (у которой одинаковый двигатель с Х5) икс покажется улиткой
Если мне не изменяет память, разгон с 0 до 100 у 528 и Х5 одинаковый - 8,8 сек (АКПП)
Думаю не портить впечатления, взять пятерку послабее
P.S. жаль что у Х5 такой разброс в объемах двигателя (3.0, 4.4 и выше). Была бы золотая серединка (например, как 3,5 на МЛ).
))))))) Удачи Вам.
Но Х5 лучше брать не менее 4,4. Разница ощутимая будет.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:57 #66
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Lightbulb

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
))))))) Удачи Вам.
Но Х5 лучше брать не менее 4,4. Разница ощутимая будет.

4,4 - многовастенько в плане налога. Ну там видно будет. За V8 у нас мало кто берется, только в АЦ Бавария, но цены там - астрономические
Вам тоже удачи)))
Да еще хотел сказать, возвращаясь к теме о ценах 530 (01-03 гг). Как я упоминал, в кз стоят порядка 19-20тыс. Видел пару объявлений о Е60 стоимостью 22-24тыс. Так что цены на Е39 530 на мой взгляд чуток завышены. Скажем 528 (99-00) в идеальном состоянии стоить будет гораздо дешевле чем 530 (01) в идентичном состоянии. По сути это ведь один, старый-добрый Е39 (а если нет разницы, зачем платить больше))). Как тут упоминул кто-то "брать надо по состоянию и комплектации". Будем искать
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 22:44 #67
Новичок
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

У меня была 523 - 2,5/170лс механика 1999г, а нынче 530, 3,0/231лс автомат 2003г. Если честно механика 2,5 это идеальный вариант для БМВ. И по расходу топлива в том числе
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 08:51 #68
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юстас Посмотреть сообщение
У меня была 523 - 2,5/170лс механика 1999г, а нынче 530, 3,0/231лс автомат 2003г. Если честно механика 2,5 это идеальный вариант для БМВ. И по расходу топлива в том числе
2,5 на ручке хороший вариант, на автомате стоит машина, не то это.
2,5 на ручке почти тот же кайф что и 530 на автомате))
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 09:24 #69
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Прокатился сегодня на 528 друга (удивительно что не сделал этого раньше, е39 уже бог его знает сколько на свете)
Японец, автомат, 18 диски, М-пакет, спорт.выхлоп
Я просто в шоке (в хорошем смысле этого слова). Особенно поразила мягкость ходовки (на 18 дисках, идет плавно, неровности "проглатывает"). Мой С280 Спорт на 17 дисках ни в какое сравнение в этом отношении. Эргономика на высшем уровне. Правда в динамике разгона особых преимуществ не ощутил (по сравнению с тем же С280). Возможно это обусловленно тем что цешка кг на 200 легче. В общем сравнивать бесполезно (наверное и нет смысла, все-таки разные классы), но е39 во всем лучше чем 202.
Прокатившись потом на Е46 (2001, 320, М54, М-пакет, 17 М-диски) показалась тесноватой, жестковатой и менее комфортной с е39
Я за пятерку! В ней я как дома!
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 09:44 #70
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Прокатился сегодня на 528 друга (удивительно что не сделал этого раньше, е39 уже бог его знает сколько на свете)
Японец, автомат, 18 диски, М-пакет, спорт.выхлоп
Я просто в шоке (в хорошем смысле этого слова). Особенно поразила мягкость ходовки (на 18 дисках, идет плавно, неровности "проглатывает"). Мой С280 Спорт на 17 дисках ни в какое сравнение в этом отношении. Эргономика на высшем уровне. Правда в динамике разгона особых преимуществ не ощутил (по сравнению с тем же С280). Возможно это обусловленно тем что цешка кг на 200 легче. В общем сравнивать бесполезно (наверное и нет смысла, все-таки разные классы), но е39 во всем лучше чем 202.
Прокатившись потом на Е46 (2001, 320, М54, М-пакет, 17 М-диски) показалась тесноватой, жестковатой и менее комфортной с е39
Я за пятерку! В ней я как дома!
Это обусловлено тем, что 193 немного маловато для динамичного
разгона машины весом в полтора тонны, разница с С-280 около 400 кг почти. Насчет мягкости хода, М-пакет на 18 дисках это жестко честно говоря, у меня на Цешке 17 диски, ну на много мягче ( но это не принципиально).
Е-46 это динамика, 2,2 литра вполне хватает, жесткий в меру, разгон хороший и т.д) Был бы один обязательно взял бы именно Е-46.
На Е-39, буду ждать когда цена будет адекватная, а пока не тороплюсь, вдруг опять кризис начнется))
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)