|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы. |
|
Результаты опроса: 525 или 530 | |||
525 | 49 | 26.20% | |
530 | 89 | 47.59% | |
не имеет значения оба хороши, почти одинаковы | 19 | 10.16% | |
ни один из них, хочешь динамики бери 540) | 30 | 16.04% | |
Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.05.2011, 22:35 | #41 | |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят | |
|
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение: | BMW Master (20.05.2011) |
20.05.2011, 08:32 | #42 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Цитата:
530 и 525 очень отличается, я уже полтора месяца катаюсь на 530 (с другом поменялись, я попросил) и понял, что или 528 в супер состоянии или 530 из-за года и по бюджету. 528 уступает 530 в рывке, но в оборотах не заметно совсем уступает когда ближе к 100 км/ч. У этой 530 друга (на которой я щас катаюсь) 2-ой форсаж, впервые правда вижу, но делает свое дело, когда знакомый на 528 (мы как раз сравнивали) пытался обойти на 160, представьте что форсаж на 530 еще раз сработал, под кнопкой еще одна была. правда не ушли, 528 додумался понизить передачу на типтронике, эффект был одинаковый))) Короче говоря с рывка 530 порвал, на 160 528 догнал, а потом одинаково почти, с небольшим перевесом 530. Короче о 525 забыл уже.))) | |
|
Сказал Спасибо CrossЛютый за это сообщение: | BMW Master (20.05.2011) |
20.05.2011, 08:37 | #43 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | |
|
20.05.2011, 08:59 | #44 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Слышал также что, "потенциометр дросселя (М54) крайне чувствителен к максимальному открытию заслонки, и частые перегазовки могут вывести блок дроссельной заслонки из строя". Такой проблемы на М52 не имеется и, соотвественно, не наблюдается
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 20.05.2011 в 09:16. | |
|
20.05.2011, 09:05 | #45 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата: Особенно впечатлила цена 337 PS - это круто Интересно какой у нее расход
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
20.05.2011, 09:59 | #46 | ||
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Цитата:
Цитата:
Я с Вами согласен, я тоже так слышал, такой проблемы нет на М52, вообще по закону так, что чем меньше наоротов и электроники, чем все проще, тем меньше встречается проблем. Но раз мы говорим о БМВ, человека воодушевляет марка, и мы понимаем, что они не дураки раз так именно и выпускают. Правда я слышал что в теории все выше написанное может проявится, но на практике не видел и не слышал. Цена супер))) Я не поленился позвонить, спросил про расход - - 28 литров)). Он даже сказал что может сделать скидку)) Но мы тут с реьятами посоветовались, за такую цену можно купить ХОРОШУЮ Альпину)) Кстати узнали что такой компрессор стоит 3,5-4000 ЕВРО в германии, про установку не имею понятие, поэтому молчу | ||
|
20.05.2011, 10:01 | #47 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | |
|
20.05.2011, 15:19 | #48 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Даа, беха супер И пробег небольшой. Но вот мне как-то по душе карбон вместо дерева (хотя это непринципиально) Остановил свой выбор (пока думаю) на 528 ''99, Blackshadow, отделка под карбон, и т.п. Из интересных моментов - это выхлоп Supersprint (а это уже +25 лошадок) Но вот что смущает: авто из японии, а номер на крышке багажника прямоугольный (удлиненный). Насколько знаю, у японцев сзади номера квадратные. А первые характерны для немцев (европейцев). Вразумите!
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
20.05.2011, 15:28 | #49 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Вот неплохая беха, М-пакет, с дисплеем и отделкой под алюминий (прям-таки в кабине истребителя)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
21.05.2011, 08:47 | #50 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Цитата:
Чем? Да какие то "жидкие" кузова у японок, немки как то собраннее, я лично для себя возьму только немку. Сравнивать стал так, много бех привезли мы с друзьями с Германии (заказывали сами, пригонял другой чел) с пробгами 200 тыс, 250 тыс. Короче не меньше 176 тыс, это одному так повезло)) Японки приходят с пробегом до 100 тыс, по идее на них как будто не ездили, но когда смотришь на машину, садишься в нее (японка еще и навороченнее), ездишь, ну мля не то это. Складывается такое впечатление, что или их насиловали по полной программе и за ними не следили, или японцы через чур умные и умеют как то скручивать пробег чтобы никто никак не понял, технологии там и все такое. Ну не может быть беха с пробегом до 100 тыс в таком состоянии как будто на ней все 500 проехали. У немцев самый лучший бензин в мире, смотрят они за машиной также как и за собой, все проходят во время. Японцы блин как американцы походу, масло хреновое, бензин особо не супер ну и т.д. Это конечно все ИМХО. Но не возьму японку хоть на ней 20 тыс пробег даже. Немка это немка, как с завода только как будто. Хороших машин там очень много, да они подороже на пару штук, но зато и машина отличная. А насчет пробега, не обращаю я на это внимание, лишь бы не более 300 тыс. На БМВ нет пробега, на БМВ есть состояние. А немки во много раз лучше состоянии чем японки даже с пробегом в 5 раз меньше, критерий для меня этот. 528 оч хорошая, бегает как надо, 99год уже ТУ мотор, крутак нормальный и проблем поменьше. Удачи вам. | |
|
Сказал Спасибо CrossЛютый за это сообщение: | BMW Master (21.05.2011) |