![]() |
У нас в Баку тоже хорошо за машиной следят, в основном прям тут и покупать выгоднее. Все вовремя, масло, расходники даже если небольшая царапина, сразу стараются починить. например |
Цитата:
Знаете, некоторые поползновения у меня есть в сторону 528, ''99-00 (старый, добрый М52TU, биванос, никосиловая проблема отсуствует, обычная педаль газа и пр). И взять можно по приемлимой цене. Спасибо вам за мнение:smile: |
Цитата:
В Казахстане есть тоже неплохие дельфины, если Вам интересно, можно поискать на сайте kolesa.kz Вот например неплохой экземпляр, но опять-таки, japanets |
Цитата:
А 528 М52ТУ - недорого и качественно, но если позволяет бюджет и если не невтерпеж подождите и берите сразу 530. |
Цитата:
Точно знаю что разница в цене более чем существенная (у нас например 528, 1999-00, можно взять от $10тыс и до 15,5 (красная цена), а 530, ''01-02 начинается с 15 (за редким исключением) и вплоть до 20 (средняя цена: 16500). Принципиально ли останавливать свой выбор на 530, когда можно взять фактически тоже самое (за исключением двигателя или может быть ЕЩЁ чего-то??), 1-1,5 лет разницы и тыс на 5 дешевле? |
Цитата:
По поводу цены, у нас с вами ситуация схожая. Просто вопрос, как у вас 528 вообще продаются? Много ли на них покупателей? Человек который продает 528, скорее всего хочет обновить на М54, почему? Потому что и вид лучше, проездит дольше (подвеска и рулевая у них заметно лучше), да и год (2000-2003) этот продается лучше, на него покупателей больше всегда. Если хотите совет, накопите на 530. Но иесли 528 в супер-пупер состоянии, то и она хороша, очень хороша. 525 я уже говорил не мое. Расход бензина у 530 и 528 не отличается, 14-17 литров в городе со светофорами и пробками. Расходники в одну цену, допустим накладки передние стоят на 530 46 ЕВРО, 528 44 евро. Масло 6,5 литров. Так что расход практически один и тот же. |
Цитата:
Думаю поискать отличную 528, а чтобы добавить перчинки и сделать из нее "необычную 528", поставлю выхлоп:idea: (благо цены доступные . Повторюсь, 530 у нас почти все свежие, чего не скажешь о 528 (ну разве что 2000 год поискать). Но и цены существенно отличаются (по сути, это е39 vs e39, М52TU vs M54 + $5000. Не знаю стоит ли переплачивать..:shock: Вот например неплохой вариант 528 |
@crossluto Вопрос может и не в темку, а как вы относитесь к Е46 (с аналогичными двигателями)? |
Цитата:
Лично у нас, складывается такое мнение, избавляются и приобретают больше фейслифтовые. Почему говорю избавляются, да потому что мой С-240 дороже чем 528 почти на 1000 баксов. Насчет Х5, уРОВЕНЬ с большой буквы, моя мечта, но когда буду получать не менее 5000 в месяц. Купить то можно, но брать лучше после конца 2004, начала 2005. На форуме ребята тоже писали, цена такого уже не менее 35000 баксов. Вы помоему нацелились на 528, могу помочь так, в Грузии цены оч хорошие, именно на нерастоможенное авто, их привозят перепродавать, допустим мне привезти 528 с Грузии обойдется на пару тысяч дешевле. Вот сайт myauto.ge выберите вверху русский язык, в опциях нерастоможенное и выйдет около 30 вариантов чистеньких машин. Но проверять полюбому надо. |
Цитата:
Если не семейный лучше Е-46 брать. Или 320 на М54, или 323 на М52ТУ. У близкого друга 323 1999 г., машина самолет, тормоза супер, вообще не боишься на ней, вытворяет такое, что 5-серии и не снилось. 323 лучше бегает чем 320 на М54, хотя и Л,С одинаковы, крутак дает о себе знать. 323 за глаза хватает, недавно, может никто и не поверит, ехали с другом к морю, там дорога практически автобан, к нам полез хьюндай дженесис купе с мотором 3,8 литра. Мы естественно не стали сразу лезть, опартачится не очень хочется, но малышка 323 не подвела, мы этот купе разделали в пух и прах. Сами до сих пор не верим, хотя и от водителя тоже зависит. Так что, если не семейный лучше тройка, я семейный, поэтому подыскиваю 5-серию. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:46. |
Форум BMW (БМВ)