Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы.

Е39 530 vs E39 525

Результаты опроса: 525 или 530
525 49 26.20%
530 89 47.59%
не имеет значения оба хороши, почти одинаковы 19 10.16%
ни один из них, хочешь динамики бери 540) 30 16.04%
Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 21:24 #91
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Приведу ориентировочные цены на БМВ Е39*:

Колодки (хорошие, например, Icer, Road House) - по 28-31

Сайлентблоки - 10

Прямые - 34

Бумеранги - 28

Яйца - 7

Задние плавающие - 14

Диски тормозные - 34

Рулевые тяги - 16

Пыльники амортизаторов - 21 (оригинал), 12 (неоригинал)

Воздушный фильтр (Mahle) - 8

Топливный фильтр (Sakura - 17, Mahle - 23)

* Цены ориентировочные, в американских долларах, характерны для Алматы, РК, в регионах может дороже.
Хороший Китай, по словам бумероводов ходят не хуже оригинала. Цены на оригинальные запчасти в 2-3 раза выше.
Это по поводу дороговизны в обслуживании. Так сказать в сравнении в цифрах. Кому как, но по мне вполне доступно
Вот тут видно что BMasterW знает и цены знает, даже если ремонтировался не беда, а наоборот радость сделать хорошее для своего авто, а значит для себя. И не плачет, ой как дорого всё и всё ломается, железо оно всегда ломается просто нужно уважать марку и платить за это. Либо слушать тех кто незнает или говорят из-за злого умысла что-бы вдруг друг не купил машину чем у того кто расказывает.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:03 #92
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Talking

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Вот тут видно что BMasterW знает и цены знает, даже если ремонтировался не беда, а наоборот радость сделать хорошее для своего авто, а значит для себя. И не плачет, ой как дорого всё и всё ломается, железо оно всегда ломается просто нужно уважать марку и платить за это. Либо слушать тех кто незнает или говорят из-за злого умысла что-бы вдруг друг не купил машину чем у того кто расказывает.
100 процентов! Зачастую хают БМВ латентные почитатели этой марки, которые не могут себе её позволить
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 06:07 #93
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Приведу ориентировочные цены на БМВ Е39*:
Колодки (хорошие, например, Icer, Road House) - по 28-31
Сайлентблоки - 10
Прямые - 34
Бумеранги - 28
Яйца - 7
Задние плавающие - 14
Диски тормозные - 34
Рулевые тяги - 16
Пыльники амортизаторов - 21 (оригинал), 12 (неоригинал)
Воздушный фильтр (Mahle) - 8
Топливный фильтр (Sakura - 17, Mahle - 23)
* Цены ориентировочные, в американских долларах, характерны для Алматы, РК, в регионах может дороже.
Хороший Китай, по словам бумероводов ходят не хуже оригинала. Цены на оригинальные запчасти в 2-3 раза выше.
Это по поводу дороговизны в обслуживании. Так сказать в сравнении в цифрах. Кому как, но по мне вполне доступно
Для сравнения приведу цены на запчасти к Е39 у нас, большеи частью с ебея (там дешевле) и это не оригинал естественно:
Тормозные диски с колодками, полныи комплект, перед/зад- $275 (включая доставку)
Колодки тормозные, на одну ось, Брембо, примерно $70 (включая доставку)
Полныи комплект саилентблоков (перед/зад) примерно $300 (включая доставку)
Комплект рычагов (перед) примерно $300 (включая доставку)
Полныи комплект фильтров около $110 (включая доставку
В моем понимании цены приемлимые, если дело не доходит то ремонта мотора-автоматика, там уже цены не очень понравятся.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:35 #94
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Поддержу, все выше написанное! Сам не раз все менял, ремонтировал, цены приемлимые!!!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:37 #95
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
даже если ремонтировался не беда, а наоборот радость сделать хорошее для своего авто, а значит для себя. И не плачет, ой как дорого всё и всё ломается, железо оно всегда ломается просто нужно уважать марку и платить за это.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:39 #96
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

У нас тоже если сам делаешь, то не так дорого. Но вот если на сервисе...... они готовы с тебя хапнуть сразу и побольше, что складывается впечатление они быстро нахапаются и убегут
Запы не дорогие на БМВ, стоят так-же как и на остальные Немецкие машины, всё это мифы "дорогие запчасти, быстро ломается" одно скажу у нас какой минус с БМВ это очень дорогая страховка и то отдельные модели, Х5 Е53 самый дорогой падла, а запы ни на сколько не дороже чем например на Е39.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:11 #97
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Сам не раз все менял, ремонтировал, цены приемлимые!!!
Валера Х5, я имел ввиду не то, что "сам своими руками" манял и ремонтировал, а то, что вообще приходилось ремонтировать свою машинку за время эксплуатации А вообще, к сожалению, пользуюсь услугами сервисов т.к. нет нужного опыта, инструмента и места для самостоятельного ремонта. У нас тоже на сервисах многие пытаются срубить с тебя побольше бабла Но при ремонте всегда присутствую!
Ввел тебя в заблуждение
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:21 #98
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Валера Х5, я имел ввиду не то, что "сам своими руками" манял и ремонтировал, а то, что вообще приходилось ремонтировать свою машинку за время эксплуатации А вообще, к сожалению, пользуюсь услугами сервисов т.к. нет нужного опыта, инструмента и места для самостоятельного ремонта. У нас тоже на сервисах многие пытаются срубить с тебя побольше бабла Но при ремонте всегда присутствую!
Ввел тебя в заблуждение
Ага, понятно. Но всё-равно если сам делаешь то гораздо дешевле. Пример; у меня на переднем шрусе на мойке порезало наружний пыльник, решил заменить оба, поехал на БМВ сервис спросил два пыльника стоят 40? начал разговаривать с мастаком он мне зарядил 1600? за ремонт, ну я разумеется послал его ауй, потому что я тоже немножко разбираюсь сколько стоит замена этих пыльников, максимум 500, но не 1600, потом поехал на самодел, договорился с кентом и заменили оба пыльника, и всё вместе у меня вышло 80? за подъёмник 15?, пыльники 40?, а остальное пиво и рыбка. Три часа каждая сторона делалась. Делали не торопясь под пивко. Спасибо форуму, почитал инфу по замене, и заменили. Правда помучались выбивать полуося, а так всё было в радость. Замечу читал форум, а не кричал на весь форум ПАМАГИТЕ, я тогда только зарегистрировался. Так-же менял тормозные колодки, единственное запы я покупал оригинал 100%
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:38 #99
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Валера Х5, Когда сам делаешь, то полюбому дешевле! Я бы тоже заморочился, но не с кем, не где и не чем
1600? это космос Молодец, что не побоялся и сам все сделал, с пивком и рыбкой!! Да, на форуме есть все, если хорошо поискать А запчасти оригинал - это хорошо, тем более если сам все делаешь, то деньги экономятся и можно оригинал покупать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:52 #100
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

slava657, Если сам сделать не можешь, надо иметь своего стошника, моториста, костоправа (который грамотно отстучит метал и пригласит посмотреть до шпатлевки или на сотку сфоткает, а не накидает тонну шпатлевки, которая потом отвалится)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 20.03.2012 в 14:52.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)