| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы: динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы. |
|
| |||
| Результаты опроса: 525 или 530 | |||
| 525 | | 49 | 26.20% |
| 530 | | 89 | 47.59% |
| не имеет значения оба хороши, почти одинаковы | | 19 | 10.16% |
| ни один из них, хочешь динамики бери 540) | | 30 | 16.04% |
| Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
У нас тоже если сам делаешь, то не так дорого. Но вот если на сервисе...... они готовы с тебя хапнуть сразу и побольше, что складывается впечатление они быстро нахапаются и убегут Запы не дорогие на БМВ, стоят так-же как и на остальные Немецкие машины, всё это мифы "дорогие запчасти, быстро ломается" одно скажу у нас какой минус с БМВ это очень дорогая страховка и то отдельные модели, Х5 Е53 самый дорогой падла, а запы ни на сколько не дороже чем например на Е39. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
и заночевали там Можешь у себя на стоянке делать, если хочешь, я например тормоза менял у себя на стоянке, была хорошая погодка ещё и загорели, едиственное нужно быть при ремонте аккуратным, что-бы масло на землю не разлить, если пытаешься сам масло менять и то разливают тоже, потом засыпают крошкой и смёл всё, будет нормально. Я всё хочу у себя дома в гараже подъёмник поставить и прикупить все прибомбасы для ремонта, да и ремонтировать у себя дома и не оплачивать этих деятелей, которые пологаю делают не лучше чем сам сделаю. Можно в Германии самому ремонтироваться и не верь кто говорит что нельзя, всё это фигня.
| |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | ![]() Валер,надеюсь всё было по мужски?Надулись пива и спать?.. Последний раз редактировалось Калямба 525; 21.03.2012 в 07:34. |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Более чем... там сверху ночной стрип клуб и сам понимаешь, конечно и сауна есть отмылись и подънялись на верх, там такие хорошие Украинки и Белорусски совместили приятное с полезным, аааа что греха таить чтастенько туда заходим с пацанами |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Да... Славик, идея то супер, только вот подъёмник средней паршивости стоит 15000? и подвод в гараж элекричества трёх фазного для этого подъёмника ещё 5000?, шкаф ключей профессиональных около 2х ты?, короче дорого блин, пока ограничиваюсь мелким ремонтом машины, а мотоцикл правда делаю у себя в гараже. Ну поживём увидим, у нас сейчас цены растут а доход пока остаётся как был три года назад, в до кризисные годы.
|
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Единственное серьёзно стоит задуматься, на счёт покупки новой авто, ведь там уже 90% электромеханизированно, что новую авто не так просто будет починить самому, знаю что сейчас идут напимер на Ауди даже тормоза электро механические, т.е. не жидкостные и что-бы банально заменить колодки нужно через борт комп разводить даже передние цилиндрики, стало быть и на БМВ такая-же фигня будет, знаю что на Е70 такая беда с задними колодками и ручником, мало того он часто ломается и самому это не сделать, монополизируют потихоньку, а что говорить о замене чего-то серьёзного вот это будет беда, но думаю сдешние знатоки помогут. Поживём увидим.
Последний раз редактировалось Валера Х5; 20.03.2012 в 23:01. |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Я вот такой хотел бы, он стабильный и машина качаться не будет, в общем там прилагается всё и поднимается он до 2,5метра. Можно использавать как с ямой так и без неё, он гидравлический. Последний раз редактировалось Валера Х5; 23.03.2012 в 10:12. |
| | |