![]() |
Цитата:
да и зачем покупать тачку с большим мотором и потом ездить, тошнить, боятся нажать на педаль газа? Такая машина нужна что бы отжигать, иначе нужно купить мотор не большого размера, и опять же дизель. |
Цитата:
|
Цитата:
Мощный двигатель - залог безопасности тебя и твоих пассажиров. Конечно в умелых руках. Чтобы в нужный момент уверенно совершить маневр, не думая "Дотяну или не дотяну?". Не говоря уже от ухода от аварийных ситуаций! А бездумное нажатие на педаль газа в поисках куража до хорошего еще никогда не доводило! |
Цитата:
|
Цитата:
"Каждая лягуха свое болото хвалит..." Для того чтобы заменить расход топлива в разных режимах, нет разницы сколько сотен километров пробка и сколько дней ты в ней простоял. Достаточно поездить в разных режимах и сделать замеры. Тогда сейчас многие станут тебе рассказывать сколько они потратили стоя со вкл. двиг. 2 часа возле торг. центра и потом проехав 100 метров 3 часа возле другого. Какая же это объективная оценка?:shock: |
согласен. именно для этого я и описал расход топлива на разных машинаху одного человека, в одном городе ( на примере себя :) ) на разных моторах. |
Принятоbeer:smile:, точнее принято автором темы:smile:. Так сказать на самоанализ и принятие решения:wave: |
Цитата:
Да отжигать в городе это бред, все-таки не пацан уже, на педаль жать не боюсь, потому как на бензе не экономлю, а по поводу моторов скажу честно меньше 190 лошадей машины для себя никогда не рассматривал... |
Если внимательней посмотреть на первый пост, то можно увидеть: Задача: максимально быстрый и комфортный автомобиль. Про расход ни слова не было написано))) в общем то без разницы 10-15 или 20+ расход |
Итак, всем спасибо!!!))) выбор все таки в пользу 550i))) Покатался на X5 M57 235лс... дизели не мое))) люблю крутить мотор, люблю звук бензинового мотора, расход и запас хода не особо волнуют. тнвд и прямой впрыск немного напрягают(знаю что стереотип, но тем не менее) Разгонная динамика момент спорный, но если бы только она во главе выбора стояла, то без вариантов брал бы М5. Также важный момент холодный запуск и прогрев салона, бензин будет все таки лучше в этом плане. Ну и 550 думаю комплектации повыше будут чем 535d, т.к. все таки выбираем вторичный рынок, а не новый авто под заказ с необходимыми опциями. Демонтаж катализаторов с прошивкой будут однозначно, т.к. предидущие бензины делал - результат нравился, машина становилась резвее, отзывчевее на педаль, да и жрать поменьше начинала при том же стиле езды. |
+ буквально на днях знакомый на 730d E65 на трассе залился чем то непонятным вместо соляры... итог: путешествие на эвакуаторе 1000км до города, разбор мотора показал: прогоревшие клапана, оплавившийся поршень, и как минимум два цилиндра с трещиной, еще один с дырой. кстати перед эвакуатором он докатился до саратова в бош сервис, там проверили форсы примерно за 7 тр вроде, замерили компрессию за 3тр, и отремонтировали генератор за 6тр, хотя как выяснилось в уфе генератор норм был, срезало демпфер на коленвале)))) |
Да, сволочи, дизель гавно полное, особенно, если отклоняешься от своих точек заправки, уезжая в другой город по делам или еще каким-нибудь нуждам! Так бы я честно попробывал бы X5M 50d) |
Цитата:
|
Вложений: 1 Картинка про расход с моей 550i: 95% - трасса... |
Мужики, посоветуйте какую лучше модель женщине купить? С чего начать? Жена замучила просто. Хочет BMW, да еще что-нибудь из последнего, не халам-балам. Как по мне, так BMW вообще не для баб. |
Виктор Ра, явно не из предложенных... |
У меня 330i E90 акпп и 330i E46 МКПП причем обе с тюнячками небольшими, машины резвые, моя жена без проблем ездит, причем с маленьким ребенком. Хочет конечно икса какого нибудь) |
LapaGT-T, по-моему, просто глупо сравнивать 3,0 бензин с 4,8... Абсолютно разные корытца..., 100 л.с. разницы - вовсе не тройка с кибиткой... и уж тем более с 535d..., с ее крутящим... |
Цитата:
|
LapaGT-T, Вы бы хоть название темы прочитали..., ну так, ради приличия... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:47. |
Форум BMW (БМВ)