![]() |
а ты вин код возьми, и пробей его, я не думаю что левак будет. По идее все птс должны быть таможенными, т.к. машина ввезена в россию, и первый штамп должен стоять таможни, просто когда количество хозяев переваливает за 4 птс меняется, т.к. всех в нем не укажешь, но даже такой птс потом пробивается по таможне (я так свой прадик пробивал, т.к. штампа таможни не было, дубликат птс-а был), если штамп таможни стоит, машину отдельно по таможне не пробивают. В любом случае - когда берешь иномарку - надо пробивать вин код - по таможне, по интерполу, и по угону по россии. Я свою не пробивал, т.к. в птс-е я 3-й хозяин. Машину в утиль подали, а затем из утиля восстановили (первый хозяин в утиль подал - не хотел налоги платить). А при восстановлении из утиля всё пробивается (номер кузова, номер двигателя, пробивается интерпол, таможня, угон по россии), первый хозяин сначала на себя восстановил, затем переоформил на след хозяина, а я с него на себя оформил. |
Спасибо за инфу,будем выбирать,но сейчас как деньги появились вариантов меньше стало,сезон наверное. Если что буду в этой ветке спрашивать. :super: |
ты главное не стесняйся, спрашивай. плохо когда спросить не у кого, но запомни главное, выбор всегда за тобой. |
Макс, ты вот зарекаешься на слове 10 лет!!! Это же БМВ и для нее 10 лет просто смех!!!Главное выбрать нормально, а если ты купишь без всякого осмотра и проверки,,то тебе вообще не движущийся аппарат могут продать!!!! За 450 вряд ли купишь!!!Я понимаю, что тебе нравится, но это представительский класс..Если есть тысяч 600,то тогда можно смело выбирать!!! Лучше бери 5-ку, е39 с движком 2.8..На налогах сэкономишь, плюс меньше расход топлива..А запчасти в принципе многие одинаково стоят (оригинальные), что на 5-ку.что на 7-ку!!! PS в зкалючение скажу, е38 ясное дело круче,но тогда нужно иметь соответствующие деньги, ибо за 450 можно купить более старую е39, а е38 в отличном состоянии 99-2000 годов за 450 точно не найдешь!!!Удачи!!!:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Об этом тоже думал,а вот такой вопрос-сильно они отличаются по скоростным параметрам с 735? Мне конечно особо гонять не нужно,но все же. |
m911 во-во..зачем продавать такую клевую машину,если она идеальная!!! МаксКоо ну я тогда не вижу проблем...Потерпи месяцок, я тебя понимаю, у меня такое же было, я просто мучился, но если поспешить,и купить убитую БМВ,ты потом пожалеешь очень сильно((( Так что хоть месяц,хоть 2, потерпи!!!И тогда можно приступить к выбору этой прекрасной машины - е38!!!:smile: а по поводу твоего вопроса про скоростные парметры..735 (е32) разгоняется до сотни 8,3 (это по документации), максималка - 230 (но можно и больше), и 211 лошадок..А 735 (е38) бывает 2 вида обычная и L (типа удлиненный кузов) в общем разгоняется обычная 735 до 100 км\час за 7.6 сек (для ее массы 1820 кг) это хороший показатель, лошадок 235, а максималка - 244 (по документам)...е38 конечно лучше по всем показателям,но тебе даже 735 (е32) покажеца не фиговым..можешь мне поверить!!Мы ездили 2,5 года на е34 3.5 литров,у нее масса 1900 кг, как она перла я офигевал!!!Мне этого хватило!!!И не смотря на год -1990, она ехала все 260 км в час!!!!(хотя в документах написали бы меньше)...В общем 250 ты и на е38 и на е32 поедешь, я уверен!! вова 1951 с тобой я полностью согласен!!!!Для меня нет ни чего лучше рядной шестерки!!V-образные, дороже в ремонте на много, да и к тому же самому ремонтировтаь в 10 раз сложнее,там столько всегооо!!!!!А рядный движок приятно разбирается и собирается своими же руками!!!! |
До сих пор лучшим сбалансированным двигателем считается рядная шестерка, и лучше БМВ его никто в мире не делает, это факт, несмотря на то что V10 5.0 (ставится на М5 и М6) того же БМВ как вышел 4 года подряд выигрывал статус лучшего двигателя в мире в абсолюте. Я подписался под словами чуть раньше - БМВ начинается с 6 цилиндров, а БМВ V6 моторов не делает, только рядные шестерки, а это о чем то говорит. |
Будем переваривать полученную информацию.:shock: |
главное не торопись. я то свою Е38-ю взял, имея опыт владения 3-мя БМВ (не считая других машин которыми владел, кроме БМВ). а ты выбираешь 1-ю. |
Вот основное что меня настораживает,первая машина,одно дело тратиться на ремонт,а другое дело понимать,что там и где. |
МаксК Скажу одно, что если ты выбираешь БМВ, то лучше уметь делать самому или иметь под рукой опытного друга...Такую машину,Как БМВ отдавать на сервисы жалко.фиг знает чо они там наделают, они что бы починить,готовы и кувалдой там работать,а это все очень плохо со временем скажется на машине..,Сам ты починишь качественнее и будет на 100% знать,что и как у твоей БМВ!!! m911 согласен!!!Ну м5 это другая тема, там если с движком что то случится, то такие бабки прийдется выложить, офигеешь, да и вообще не найдешь такие деньги...Это берут гонщики, которые зарабатывают на гонках и на др.подобных мероприятиях, если они получают приз,то эти деньги им компенсируют ущербы,если они вообще были!!!Для езды по городу М5 вообще не нужна!!!Да и к тому же если м5, то нужно работать,а если человек,еще ученик,то лучше тока мечтать о м5!!!И жрет она до хрена!!!Так что первую БМВ, ты прав, нужно выбирать попроще..Даже с тройки м30, или хотя бы с тройки е36!! |
Буду присматривать что то по проще значит:frown: |
Цитата:
|
Вообще сначала надо проехаться на машине .. немного погонять ее... а потом разбираться дальше.... Главное удовольствие от езды...... и комфорт при езде......:thumbup: |
Проблема выбора и внутреннего предпочтения. Вот у меня сейчас дилемма: или BMW 730i 1989, или Opel Omega 2.0i 1995 практически за одинаковую цену. По пробегу и состоянию практически одинаковые, по комплектации BMW конечно лучше, но у Opel расход меньше намного. Душа тянется к BMW, но пугает её возраст. Может кто подскажет? :confused: |
Цитата:
Сколько знакомые брали все не то..... Как то не тянет на серьезную машину.... |
А если надо маленький расход то тогда Ока :biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:31. |
Форум BMW (БМВ)