|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #21 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
Интересно почему в топливе сера? Из-за изначального содержания в нефти сероводорода? Ведь как известно нефть делится на 2 типа: с содержанием сероводорода ака "sour crude" и без содержания примесного H2S - "sweet crude"
|
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | ![]() ![]() ![]() А инфа с другого форума.И думаю она не далека от истины. |
![]() | ![]() |
![]() | #23 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() Цитата:
Не будет ли он жрать синтетику? Предыдущий хозяин залил 10w40, с момента замены масла пройдено 6000 км - ни грамма масла не израсходовано | |
![]() | ![]() |
![]() | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() Калямба 525, Ответь на вопрос, бразе ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #27 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Все открывается нормально. Понравилось про Ниссан Патрол с с мотором 5.6 и якобы рекомендацией лить 98 бензин в него. ![]()
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | ![]() Я думаю,что синтетика всегда качеством выше,чем полусинтетика.А на счёт масложора...Дело в том,что первая цифра в обозначении говорит о морозостойкости.И,например,масло 5W... при температуре -15грд будет более жидкое,чем масло 10W... А вот вторая цифра говорит о вязкости масла при рабочей температуре.И поэтому при +95грд вязкость масел 5W40 и 10W40 будет одинакова.Как-то так. Я бы рекомендовал Mobil,Motul,Aral вязкостью 5W40.ИМХО |
![]() | ![]() |
![]() | #29 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() Цитата:
![]() Думаю что масложор не зависит от типа масла, там синтетика или полу, это говорит о неисправности двигателя, но раз некоторый (неэкстримальный) масложор признается самим производителем, стало быть это и не неисправность вовсе или допустимое отклонение от нормы У меня за 6000 км ни грамма не скушало (тъфу-тъфу-тъфу), меняли сальники клапанов и многое другое. Не за горами замена масла ![]() P.S. перед приобретением БМВ многое слышал про "любовь к маслу" - литр на тыщу | |
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() |
![]() | ![]() |