| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Спасибо всем за инфу
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Пошарился в Инете, рекомендуют Motul - Specific LL-04 5W-40, X-Cess 5W40, 8100 X-clean 5W-40. Ликви Моли 5w-50, Арал 5W50 (зима), 5W40 (лето) И даже Мобил Складывается ощущение что можно ВСЁ
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW | |
| | |
| | #5 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | MasterC280, просто прочитай тут: Да. Всё, что аттестовано.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Спасибо
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Друзья, остановил свой выбор из всего многообразия на Mobil 5w40 ? Что скажете? |
| | |
| | #8 | |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Цитата:
Сам лью Mobil 0W40.Сейчас (после замены) решил залить 5W40.Зима скоро кончится,и нулёвка не актуальна.Да и вообще,5W40-самое оптимальное масло для от -25 до +30. Главное,чтоб не левое было. | |
| | |
| Сказал Спасибо Калямба 525 за это сообщение: | BMW Master (28.01.2012) |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Или все же Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40 ?? От такого многообразия кругом идет голова В мерс я лил Esso и не парился |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: BMW 325 |
LL-04 не подходит для стран с низким качеством топлива, т.к. колличество щелочных моющих компонентов меньше чем в LL-01 и 98. Но периодичность замены выше, при использовании качественного топлива. У нас в Киргизии при использовании аи95 газпром, приходится менять масло через 7-8 тыс км.
Последний раз редактировалось Шаман; 29.01.2012 в 12:37. |
| | |