|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.05.2012, 10:10 | #101 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ambrozi, А что тут советывать, каждый заливает то, что ему подуше, и у всех одно и то же масло по разному себя ведет (судя по отзывам). Главное, чтобы настоящее было и по ТИСу подходило |
|
16.05.2012, 15:58 | #102 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Где-то читал отзывы владельцев, после жидкого молибдена начинают стучать пальцы
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
16.05.2012, 19:19 | #103 |
Новичок Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лен. область Гатчина Авто: BMW Х3 е83 2005 г.в. | Я залил Liqui Moly Top tec в М30, двигатель приятнее стал работать, уже 400 км накатал, полет нормальный
Последний раз редактировалось Vitaliy1982; 16.05.2012 в 19:20. |
|
16.05.2012, 21:16 | #104 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
на текущий момент выяснил что в мотор залит mobil super 2000 x1 полусинт 10W40...по ТИСУ ваще не проходит!!!...хочу залить Liqui Moly син Synthoil High Tech 5W40...по ТИСУ он проходит как LL-98...буду действовать след образом: солью «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум)...покручу на подъемнике в разные стороны...так вытечет больше... залью «новое» масло...поставлю новый фильтр... покатаюсь чуток не перегружая мотор...придерживаясь «обкаточного» максимума оборотов... опять поменяю масло с максимальным сливом...фильтр тоже под замену!!!! следующую замену масла запланирую через 5 тыс. км... вот такая будет промывка!!! жду критики, подсказок, советов и комментариев... |
|
17.05.2012, 10:21 | #105 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
17.05.2012, 15:53 | #106 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Если у тебя двиг М52 В20 или М52TU В20,то LL-98 нормально.А если М54 В22,то надо LL-01. Достаточно будет одной замены через 4-6 ткм. Последний раз редактировалось Калямба 525; 17.05.2012 в 15:57. |
|
13.11.2012, 10:34 | #107 |
Участник тусовки Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астана Авто: Е34 520 95г. |
я всегда заливал валвалин масло по городу на жрет только на трассе если топить, залил G-енегджи теперь и в городе немного жрет кто знает че за масло G-енегджи можно его в беху лить?
|
|
13.11.2012, 10:43 | #108 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
13.11.2012, 10:50 | #110 |
Участник тусовки Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астана Авто: Е34 520 95г. |
у меня на М50 vanos G енерджи эт чеза масло не кто не в курсе я с Казахстана может у Вас нет такого масло вообще
|
|