|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2012, 13:32 | #81 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BMasterW, Привет! 1) LL-04 - Valvoline SynPower MST 5W-30 2) LL-01 - Valvoline SynPower 5W-30 3) LL-01 Valvoline SynPower MXL 5W-30 Имеешь ввиду (2) пункт? Видимо подойдет |
|
03.04.2012, 13:32 | #82 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Valvoline SynPower 5W-40 (4 л.) Valvoline SynPower 5W-40 превышает требования большинства ведущих производителей автомобилей. Рекомендуется для применения в бензиновых, дизельных и газовых двигателях. API: SL/CF ACEA: A3-02, B3-98, ISSUE-2, B4-02 Рекомендации VW 507.00 VW 504.00 VW 505.00 VW 502.00 VW 503.01 MB MB 229.3 MB MB 229.31 MB MB 229.5 BMW LL-04 BMW LL-01 BMW LL-98
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
03.04.2012, 13:34 | #83 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Привет Точно, не обратил внимания Подкупает в этом масле то что он стоит на 10$ дешевле чем BP Visco 5w40 и на 20$ баксов дешевле чем Castrol и Mobil
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
03.04.2012, 13:39 | #85 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
На сайте можно что угодно написать, а вот канистру посмотрел - написано VW и MB, а про БМВ - ни слова
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
03.04.2012, 13:39 | #86 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
03.04.2012, 13:42 | #87 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
03.04.2012, 13:44 | #88 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Сегодня-завтра поменяю масло. Лишь определюсь окончательно какое. С момента создания темки прошло немало времени, раньше не менял не потому что не определился, а просто потому что не было острой необходимости: пару тысяч км терпело
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
03.04.2012, 13:48 | #89 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|