|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2012, 12:05 | #1 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Какой средний ресурс тормозных дисков и амортизаторов?
км пробега
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
12.04.2012, 12:10 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BMasterW, Я тормозные ставил Brembo, на них выямки есть, типа когда стирается, надо менять. проехал 120тыщ, на задних выямки целые даже очень, на передних стерлись, но диск вполне толстый, езжу А аммортизаторы родные стоят 350тыщ уже, живые, переодически на стенде проверяю |
|
12.04.2012, 20:14 | #3 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Аккуратно ездиешь
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
13.04.2012, 08:47 | #4 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
13.04.2012, 11:24 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Я недавно поменял задние амортизаторы, хоть и пробег небольшой. Тоже родные. Но на них не было пыльников, по всей видимости это их и убило. А как ты проверяешь состояние амориков, не снимая?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
13.04.2012, 11:33 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | На ТО есть стенд специальный, заезжаешь на него, все трясется, потом в % показывает. Я точно не помню, ну например, меньше 30% - хана, от 30% до 50% - хорошо, 50%-75% - отлично, свыше 75% - как новые, ну что-то типа того |
|
13.04.2012, 11:41 | #7 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Сняли, посмотрели, тот что был без пыльника - безвременно почивший, другой - норм, наверное процентов 50 в случае как ты описал Поменял в паре. Диски задние пришлось проточить
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
13.04.2012, 12:10 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Дубликат, баксов 50 за штуку + пыльники Опа теперь задралась Думаю передок тоже поменять А у тебя на стенде сколько показатель (%) по амортизаторам?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
13.04.2012, 12:24 | #10 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BMasterW, Я проверял давненько (но проехал после того мало, так что ничего с ними не случилось), точно не помню, да и проценты я тебе с головы писал (не помню как там точно), точно помню то, что у меня этот процент стремился к максимуму (60-70 вроде), короче еще далеко до подыхания Может через месяцок заеду проверю заново, тогда и отпишусь уже конкретно (они распечатку выдают со всеми данными)
|
|