|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.09.2011, 17:08 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
У меня была BMW 523 1999 г.в. Покупал новую. Скажу что машина была класс, если бы не разбил то наверное до сих пор бы ездил. Модель была не Facelift простая с М пакетом, только вот у этой серии 99 года была ошибка с борткомпьютером, это был заводской брак соответсвенно мне его и исправили вмонтировали борткомпьютер от модели 2000, как мне сказали на оф.сервисе что борткомпьютер у них работает до 160000 пробега, но у меня он полетел на 80000, из-за чего он летел, ссзади стоят сенсорные датчики противобксовочной системы, когда в гололёд постоянно они приходят в действие то происходит перенагрузка на какой-то блок в борткомпьютере. Признаки. 1.Вначале загорается АБС. 2.Перестаёт работать спидометр и тахометр. 3.Затем перестают работать стеклоподъёмники. Значит уже вашему борткомпу КЕРДЫК нарисовался и всё дальше будет по цепной реакции. Так что лучше брать с 2000 года, или брать машину с расчётом что там уже он заменен или будете его менять рано или поздно. Говорю из личного опыта. Последний раз редактировалось Валера Х5; 11.09.2011 в 17:09. |
|
11.09.2011, 17:23 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | официалы
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
11.09.2011, 17:30 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Официалы или не официалы, а Steuergerät мне заменили бесплатно потому что они признали свою ошибку официально. И всем у кого была такая проблемма в те года меняли. А кстати и сейчас меняют если какая-либо ошибка была допущена на конвеере. Для вас это кажется смешным а в Германии это реально. |
|
11.09.2011, 18:55 | #14 | |
Новичок Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РФ | Цитата:
главное не попади на америкосовские... это никасиловое напыление уже брешь проели, как на бумаге так и в цилиндрах... вроде с сентября 1998 они подверглись гильзовке... но всё же ... избегай заокеановских вообще... а подбирай с восточным пакетом ... всё же больше подходит для наших широт, дорог | |
|
11.09.2011, 20:41 | #15 | |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | Цитата:
| |
|
12.09.2011, 15:54 | #16 |
Новичок Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РФ |
Все машины калининградской сборки были с восточным пакетом это точно... про остальные ничего не скажу... Не американский пакет ... а сборка их ... да смотри по вину на сайте есть такая возможность ... (RUS, ECE-Европа, USA вроде ) Последний раз редактировалось WUSCH; 12.09.2011 в 15:57. |
|
19.10.2011, 00:58 | #18 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30 | У меня была 520 е-39 с мотором м-52, 2.0 состояние было суперское! Пробег порядка 130 тыс не знал ни каких проблем менял расходники масло не брала ни грамма. Потом пересел тоже на 520 е-39 но уже с мотором м-54 2.2 2001 г/в так вот разницу почувствовал сразу рестаил вел себя очень капризно пару литров масла для него это норма, был в плохих руках, взял вроде не дорого, но потом потратился больше чем если бы взял изначально в хорошем состоянии. Ну а что касаеться самих моделей то рестаил конечно по капризней более напичкан электроникой, у них перегорают блоки абс из-за того что расположены рядом с выпускным коллектором, термостат управляется компьютером, если лили некачественное масло могут быт забиты гидрики стучать не будут но из-за зависание клапана в период масляного голодания (по утрам при первом запуске) электроника будет отключать подачу топлива, что бы не загубить катализатор, но зато сама рестаил будет однозначно резвее. Вообщем и там и там есть свои плюсы и минусы, надо смотреть на состояние, если будет дорестаил в хорошем состоянии и рестал в состоянием похуже то лучше сделать выбор в пользу дорестайла.
|
|
19.10.2011, 09:54 | #19 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Банально,но факт: При одинаково хорошем состоянии авто, автомобили более поздних годов стали МЕНЕЕ надёжными... С чем это связано?Может с более технологичными ресурсами,может с кач-вом сборки,с кач-вом запчастей и т.д.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
19.10.2011, 19:06 | #20 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Рестайл - это электронные педаль газа и дросельная заслонка, что не является эталоном надежности (сам понимаешь, или электроника или обычный тросик). Потом говорят М54 оч любит масло кушать. Также на М52 идет один лямбда зонд, а на М54 их четыре штуки (на американцах в частности). Так что делай выводы
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e38 б/у запчасти! | kartman | Продажа запчастей BMW | 28 | 07.11.2014 23:41 |