|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:Е53 - 2001-03 ; Е60 - 2003-2005 |
|
Результаты опроса: e53 vs e60 | |||
Я за Х5 | 64 | 54.70% | |
Я за пятерку | 32 | 27.35% | |
Я бы выбрал другой кузов | 21 | 17.95% | |
Голосовавшие: 117. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2013, 19:12 | #1 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Кузова E53 vs E60 (оба М54)
Всем привет! Вы - владелец БМВ 90ых (Е39, Е38 и пр). У вас возникло желание пересесть на более новую БМВ (свежее поколением). Какое кузов вы предпочтете и почему? Лично я после своей е39 засматриваюсь на эти 2 кузова. е60 подкупает более современным дизайном и низким расходом, Х5 - высоким клиренсом и полным приводом У меня большие поползновения в сторону Х5, я часто езжу отдыхать на природу, в горы, с семьей. Содержание у обеих машин одинаковое? Мне знакомый-барыга говорил что цены на запчасти у е39 и е53 одинаковые (неоригинал, оригинал на 10-15% дороже у Х5). На е60 запчасти не таскает
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
26.06.2013, 11:20 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Что-то все голосуют, а не отписываются...Странно... У меня были похожие терзания пол года назад, метался по этим кузовам (правда был еще третий вариант MB W211, т.к. до этого был W210 и нравился) Но так получилось что подвернулся хороший вариант с 53 кузовом, взял и ничуточки не жалею. Зимой ездить одно удовольствие было, полный привод, высокий...Проблемм с сугробами никогда не возникало, самый большой в Мск попадался по колено (да, в хороший снегопад в Москве много таких мест где не убирают снег...) Щас начался дачный сезон, так по проселочным дорогам тоже хорошо ползет, (кэмал трофи не устраиваю, понимаю что это не жип), но по "хорошим" дачным (загородным) дорогам, идеально...По ценам, расходники могу сравнить тока с тем же w210, примерно одинаково, больше пока ничего не делал. Ну и плюс ко всему, поездив сперва на Туареге с другом (пока выбирали мне бмв), потом на своем 53 кузове, понял, что большая машинка, это большая машинка...=))) На седан теперь вряд ли пересяду (если тока какой-нить форс мажор случиться).... Ну вот как-то так... |
|
28.06.2013, 14:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г |
Сейчас имеем х5 2006 г. 3.0 л. бензин. американец. на пружинах. купил в марте сего года. до этого был седан е39 530. 2003 г.продал в феврале этого же года. честно говоря машина устраивает всем. КРОМЕ движка. Мало.вообще-то я примерялся к е70 2009 -10 годов. тоже с трёхлитровым двигателем. но так случилось что из Германии не удалось привезти желаемую машинку. пока катаюсь на этой. поменял всё переднию ходовку. взади бумеранги и серьги. плавающие сайлент-блоки.однако не очень много денег потратил! думал что влечу! переделал свет\ближний-дальний\ на Еворпу. и поставил задние противотуманки. купил новые летние шины. Йокогама. новые диски.теперь вот думаю по поводу порогов. надо ставить. в остальном всё на этой машинке хорошо. если надумаю по поводу е70 \теперь надо смотреть 10-11 года\ хотелось бы дизель попробовать 3.5\286 л.с. продам эту.
Последний раз редактировалось august; 28.06.2013 в 14:32. |
|
29.06.2013, 15:29 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
E39/38 и Е53 отличаются практически только приводом и кузовом. Если задача поставлена "У вас возникло желание пересесть на более новую БМВ (свежее поколением)" то про Е53 можно смело забыть, тем более с М54, который для данного авто совершенно дохлый в плане динамики.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
29.06.2013, 15:35 | #5 |
Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г |
Согласен с Петером Севеном по поводу м54. немцы чем думали когда совали данный движок в заведомо тяжёлую телегу. третий месяц эксплуатирую е53 с м54 и тоже самое говорю довольно таки мало лошадок запряжено в данный перпетум мобиле. Тем более с акпп. BMW Masterу раз уж хочется кроссовер-е70 самое то. а уж какой движок это по наитию.
Последний раз редактировалось august; 29.06.2013 в 15:38. |
|
09.07.2013, 11:47 | #6 |
Новичок Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский Авто: bmw x5 e 53 USA |
Да ладно вам.Купил е53 в мае 3литра бензин,2002 года,американец.М-54 устраивает полностью,жрет по божески и едет от души.Масло не жрет ваще.Полностью устраивает.Да и не хочется ехать еще быстрее,валить нет надобности.Самое-то, что доктор прописал!
|
|
09.07.2013, 12:09 | #7 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
Точнее цена автоса по божески, а жрет не меньше четырех литрового, а едет как двухлитровый седан за Ха5 в другом кузове Последний раз редактировалось raffall; 09.07.2013 в 12:13. | |
|
09.07.2013, 14:02 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | +1 к Е70 или 4.4/4.6/4.8
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
09.07.2013, 14:04 | #9 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Я последний раз специально жену свозил на тестдрайв трехлитрового бензинового икса -ей пришлось таки согласиться после поездки что он не едет, а педаль постоянно в кикдаун упирается.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
09.07.2013, 14:55 | #10 | |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Цитата:
Ну тут опять же с чем сравнивать, я не говорю что он супер едет, просто хватает нам больше чем достаточно (тем кто с менее слабых садится). Именно по такой причине не хочу пробовать 4.4 и более, а то к вашей компании примкну Трудно согласиться, пересел на него с w210, мотор 2.8, так скажу что м54 просто летит....(хотя если седан копейка или трешка, то может...),а той же 5ке этого маловато очень... ПС. Да и гонять-то негде толком...Либо ГИБДД, либо дороги нет..... | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю заднюю часть кузова (седан) на е39 | Никита3 | Покупка запчастей | 24 | 04.05.2012 22:47 |
есть ли отличие двигателя m40 b18 c 30ого кузова и с 36 кузова | staford318i | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.05.2011 15:23 |
Вибрация кузова на скорости ! | ruslanlee | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 08.03.2011 22:39 |
Модификация кузова | Юрий 745 | Выбираем БМВ | 1 | 27.05.2010 09:32 |
Номеpа кузова и дpугие номеpа на E34 | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 29.01.2010 23:46 |