Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:Е53 - 2001-03 ; Е60 - 2003-2005

Кузова E53 vs E60 (оба М54)

Результаты опроса: e53 vs e60
Я за Х5 64 54.70%
Я за пятерку 32 27.35%
Я бы выбрал другой кузов 21 17.95%
Голосовавшие: 117. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 23:39 #41
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

RomZhuk,
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 23:43 #42
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
E39/38 и Е53 отличаются практически только приводом и кузовом. Если задача поставлена "У вас возникло желание пересесть на более новую БМВ (свежее поколением)" то про Е53 можно смело забыть, тем более с М54, который для данного авто совершенно дохлый в плане динамики.
ЦИТАТА темы
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 15.09.2013 в 00:11.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 23:48 #43
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от august Посмотреть сообщение
Согласен с Петером Севеном по поводу м54. немцы чем думали когда совали данный движок в заведомо тяжёлую телегу. третий месяц эксплуатирую е53 с м54 и тоже самое говорю довольно таки мало лошадок запряжено в данный перпетум мобиле. Тем более с акпп. BMW Masterу раз уж хочется кроссовер-е70 самое то. а уж какой движок это по наитию.
Как мне показалось, динамика Х5 3.0 сопоставима по ощущениям с Е60 2.2 М54, хотя по характеристикам Х5 разгоняется до 100км быстрее. Катал также Е39 525 2002 (чуть было не купил) - по ощущением прёт подинамичнее чем 3-литровый Е53 скорее всего в силу легкости кузова первого.
P.S. Никого не хочу ввести в заблуждение, это лишь мое ИМХО )
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:00 #44
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Трудно согласиться, пересел на него с w210, мотор 2.8, так скажу что м54 просто летит....(хотя если седан копейка или трешка, то может...),а той же 5ке этого маловато очень..
W210 E280 - это знатный овощ, я вам даже больше скажу как бывший владелец С280 и Е320 - не едут они как та же Е39 528 - потому что не тянут они с низов как это делают БМВ
P.S. вчера только "ностальгировал": катнулся на Е320 2001, АКПП. Где-то с ~60 км машина понимает что от него хотят быстро ехать. 528 порвёт Е320 на старте и до 60км, потом лупарек после долгих раздумий поймет что у него 224 силы под капот и начнет шевелиться
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:05 #45
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puff83 Посмотреть сообщение
Итог то какой, Е60 или????

ИМХО, Е60 ведро с современным софтом, буду смотреть в сторону Ф10, даже не смотря на ее технологическую не долговечность, а лучше и вправду Е70, зубов бояться, в рот..не..авать))))))))
Вы называете Е60 ВЕДРОМ, что же для вас Е39 или Е34
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю заднюю часть кузова (седан) на е39 Никита3 Покупка запчастей 24 04.05.2012 22:47
есть ли отличие двигателя m40 b18 c 30ого кузова и с 36 кузова staford318i Ремонт и эксплуатация BMW 4 06.05.2011 15:23
Вибрация кузова на скорости ! ruslanlee Ремонт и эксплуатация BMW 19 08.03.2011 22:39
Модификация кузова Юрий 745 Выбираем БМВ 1 27.05.2010 09:32
Номеpа кузова и дpугие номеpа на E34 bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 0 29.01.2010 23:46


Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)