| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы: Е53 - 2001-03 ; Е60 - 2003-2005 |
|
| ||||
| Результаты опроса: e53 vs e60 | |||
| Я за Х5 | | 64 | 54.70% |
| Я за пятерку | | 32 | 27.35% |
| Я бы выбрал другой кузов | | 21 | 17.95% |
| Голосовавшие: 117. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Котельники |
Итог то какой, Е60 или???? ИМХО, Е60 ведро с современным софтом, буду смотреть в сторону Ф10, даже не смотря на ее технологическую не долговечность, а лучше и вправду Е70, зубов бояться, в рот..не..авать)))))))) Последний раз редактировалось Puff83; 10.09.2013 в 15:50. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Я выбираю между Е53 и Е60 Х5 мне на данный момент нормальные не попадались, а сегодня смотрел Е60, прокатился - не впечатлила и жене после Е39 не понравилась. Даже пластик не такой как в Е39, какой-то жёсткий Если найду нормальный Е53, то его
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Тем более что после e39 болячки все известны...=)
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | RomZhuk, Наверное все-таки придется брать Е60, я остановился на двух вариантах: Х5 2001 немец, у него ходовка отличная, ребятам с СТО понравился, но надо менять бачок радиатора и все в масле, или из под масляного стакана бежит или.. в общем, все в масле. Диагностика показала ошибку АКПП, датчиков распредвала и двигатель работает не идеально, звук как будто компенсаторы стучат или форсунки (до конца неопределили, но по своему опыту думаю что форсунки, какой-то из датчиков неисправен) Второй вариант: Е60, 2004, 520, по вину - экспортное предложение для жарких стран востока (эмираты короче). Визуальный осмотр, покатушки - все отлично, но на СТО не загонял, но владелец - человек адекватный, говорит что без вложений, любое СТО Состояние отличное, салон вообще как новый, даже водительское сиденье не затертое. Самодиагностика автомобиля - все Ок. Пробег 140тыс км. Прокатился - показалось что 2.2 М54 прет как 2.8 М52. Движок свежее, компрессия видать лучше. Е60 повторюсь НЕ впечатлила, но впечатлила ЦЕНА (ниже рыночной, ниже чем предложенный Е53). Ну по-любасу это же БМВ, если посчастливиться взять - думаю подружимся
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Конечно, Слава, не возьму ![]() Сняли защиту поддона, а там масла - хоть на хлеб намазывай. Ошибки и по коробке, причем коробка слегка пинает (с коробки кстати тоже течет масло, неумело замазанное герметиком)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Ну тогда думаю без вариантов=))
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
P.S. много пересмотрел Х5, нормальных практически нет (без СТО видно)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
В общем, я свой выбор сделал, не в плане даже цены, Е53 понравился, но по большому счету создается ощущение что из Е39 не вылезал: всё похоже - пластик, щиток, климат Как я ранее отмечал, друзья, основной плюс Е60 - они гораздо свежее в плане даже того же салона: у меня кожа, салон - как новые, даже водительское сиденье как новое. Таких ухоженных Х5 я не встречал (я смотрел до 2005 года). Ну каждому свое, лично мне Х5 оч понравился, плюсы есть и в Е60 и в Е53. Выбирать однозначно состояние, а не столько кузов ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 13.09.2013 в 19:37. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Куплю заднюю часть кузова (седан) на е39 | Никита3 | Покупка запчастей | 24 | 04.05.2012 22:47 |
| есть ли отличие двигателя m40 b18 c 30ого кузова и с 36 кузова | staford318i | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.05.2011 15:23 |
| Вибрация кузова на скорости ! | ruslanlee | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 08.03.2011 22:39 |
| Модификация кузова | Юрий 745 | Выбираем БМВ | 1 | 27.05.2010 09:32 |
| Номеpа кузова и дpугие номеpа на E34 | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 29.01.2010 23:46 |