Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Лямда-зонды, катализатор. Нужен совет.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 16:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны

По умолчанию Лямда-зонды, катализатор. Нужен совет.

Собираюсь покупать E39, в технических вопросах связанных с BMW пока разбираюсь не сильно, хотелось бы узнать несколько подробностей связанных с катализатором и датчиками кислорода.

1) Какой срок службы катализатора? И как понять когда он пришёл в негодность? Какая цена на новый катализатор? Или же его меняют вместе с глушителем?
2) Сколько лямбда-зондов в E39? Читал что их вроде бы 2, перед катализатором и после него.
3) Правильно ли я понял, лямда-зонды нужны в случае если есть катализатор? Или же имеет смысл лишь в том что до катализатора?
4) Также прочитал о том что идеальная пропорция топливно-воздушной смеси 14.7 части воздуха на 1 часть топлива, что мешает запрограммировать блок управления на такую величину?
5) Также слышал что этилированный бензин противопоказан катализатору и датчикам. Разве его ещё продают?

Последний раз редактировалось Римася; 15.08.2013 в 16:39.
Римася вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 15:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны

По умолчанию

Этот форум мёртвый похоже или знатоков нет
Римася вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 19:44 #3
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Римася, форум живой =))
по данным вопросам не стоит забивать голову, кат ходит до тех пор, пока соты не забьются, как скоро, зависит от топлива например....если забился, и не хочется отдавать много денег, можно выкинуть его, и поставить пламягаситель, с лямбдами, да, стоят 2 (хотя может и другое количество быть), но и тут если захотеть, то можно прошить мозг на работу без них....как-то так...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 20:36 #4
Новичок
 
Аватар для vladddd
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

+1
Мне катализатор на старых авто не нравиться .С ним много гемороя .На новой авто - это плюс .Экология и все такое .Расход меньше .
А на старых к примеру моя 1991 год - катализатор 41тысяча датчик Лямбда около 5 тыс
а машину я за 125 брал ...........нафиг он мне нужен .
__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
vladddd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 22:36 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Римася, с лямбдами, да, стоят 2 (хотя может и другое количество быть), но и тут если захотеть, то можно прошить мозг на работу без них
В мощности не потеряет? Реально настроить на золотую середину?
Римася вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)