Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

m47 и m 47 tu,каков? + и -

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 19:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB E280 94.г

Question m47 и m 47 tu,каков? + и -

Всем БМВешникам привет! М47 и M47TU кто что может рассказать из историй жизни про эти двигатели.Всем заранее спасибо!
aya вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 23:25 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е38 740

По умолчанию

Двигатель M47 – особенности конструкции.


Это новый мотор, впервые появившейся на Е46, который пришел на смену мотору M41

4 цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Блок цилиндров из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Система газораспределения с 2 распределительными валами в головке блока цилиндров и 4 клапанами на цилиндр. Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов, встроенными в опору рычага.
Распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем. Цепной привод состоит уз двух частей: коленчатый вал – промежуточный вал и промежуточный вал – распределительные валы. От промежуточного вала приводиться топливный насос высокого давления (ТНВД)

Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос установлен спереди двигателя и имеет привод непосредственно от коленчатого вала.

Система впуска с развитым впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охдаждением наддуваемого воздуха в интеркулере.

Система подготовки рабочей смеси с электромеханическим плунжерным ТНВД, механическими форсунками и расходометром.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch DDE-3.0.
В период с 09/2001 до 08/2002 двигатель устанавливался только на BMW 318d E46.

Двигатель имел рабочий объем 2,0л и выпускался в одном варианте.

1. M47D20 мощность 115 лс при 4000 об/мин, крутящий момент 265 нм при 1750 об/мин. Рабочий объем 1,951 ( 84 мм/ 88 мм)




Двигатель M47TU – особенности конструкции.



Мотор построен на базе мотора М47. В новом моторе незначительно увеличен рабочий объем, усовершенствована система управления двигателем и установлена система питания Common rail.


4 цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Блок цилиндров из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Система газораспределения с 2 распределительными валами в головке блока цилиндров и 4 клапанами на цилиндр. Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов встроенными в опору рычага.
Распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем. Цепной привод состоит уз двух частей: коленчатый вал – промежуточный вал и промежуточный вал – распределительные валы. От промежуточного вала приводиться топливный насос высокого давления (ТНВД)

Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос установлен спереди двигателя и имеет привод непосредственно от коленчатого вала.


Система впуска с развитым впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охлаждением наддуваемого воздуха в интеркулере.

Система подготовки рабочей смеси с плунжерным топливным насосом высокого давления, единой рампой высокого давления (Common rail) и электромагнитными топливными форсунками. Для оптимального состава смеси в широком диапазоне установлен расходометр и различные датчики.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch DDE-5.0.

Двигатель имел рабочий объем 2,0л и выпускался в двух вариантах.

1. M47TUD20 мощность 150 лс при 4000 об/мин, крутящий момент 330 нм при 2000 об/мин. Рабочий объем 1,995 ( 84 мм/ 90 мм)
2. M47TUD20 мощность 115 лс при 4000 об/мин, крутящий момент 265 нм при 1750 об/мин. Рабочий объем 1,995 ( 84 мм/ 90 мм)
__________________
740i

Последний раз редактировалось Sevener; 17.01.2011 в 23:26.
Sevener вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sevener за это сообщение:
aya (18.01.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)