Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Мнение о E46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 12:05 #21
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa

По умолчанию

Доброго времени суток всем.
хочу приобрести "трешку" в кузове Е46. подскажите на что обратить внимание при покупке б/у автомобиля, что бы не взять "убитую" машину. какие диагностики машины сделать? и еще тут же на форуме читал что 6-ти цилиндровые движки брать лучше чем четырех? почему? заранее спасибо за ответ.
faizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 18:55 #22
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: BMW E36 318i

По умолчанию

У товарища 325i 2002 г.в. доволен, проблем не доставляет, динамика на уровне, 95 любит больше чем 92-ой. Пять человек на дальние дистанции повозить не получится, но надо ли это
Подводя итог - машинка хорошая.
1lj4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 19:00 #23
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: BMW E36 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faizer Посмотреть сообщение
и еще тут же на форуме читал что 6-ти цилиндровые движки брать лучше чем четырех? почему?
6-ти цилиндровый рядный двигатель (по физике процесса) прекрасно сбалансирован, обладает значительным ресурсом, доставляет больше "драйверского" удовольствия. Немного более дорогой в обслуживании.
1lj4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 20:20 #24
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный
Авто: Mazda

По умолчанию

самый верный выбор - это 330 с мотором M54 бензиновая. С таким мотором экономичнее ездить, чем на любой бензиновой рядной шестерке, которые устанавливались на e46. Или брать дизельную e46 с тремя литрами. У дизельной тройки расход по трассе по компу не более 5,5 литров солярки, у бензиновой где-то 7, но мы и в 6,5 укладывались. На 330 бензиновой купе из Питера до Москвы мы доезжали на полном баке и еще бензин остался на следующий день прохватить по городу и заехать на заправку. Лучше подкопить бабла на три литра, чем жалеть потом, что купил 320 или 325.

При покупке e46 следует первым делом обратить внимание на ее внешний вид - машинка должна быть ровной и нравиться, а потом, по-хорошему, лучше ехать на сервис и там комплексно машину диагностировать, потому что на глаз сложно что определить неспециалисту, даже зная все болячки этой машины. Лучше всего подыскивать ребе рестайлинговую машину - у нее и вид посимпатичнее, и год свежее, и устранено много косяков дорестайлинговых моделей. Машина сама по себе беспроблемная, если до этого не была в плохих руках.

Если у кого есть какие вопросы по е46 - задавайте. Знаю ее всю от и до.
Bez_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 05:12 #25
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bez_B Посмотреть сообщение
Если у кого есть какие вопросы по е46 - задавайте. Знаю ее всю от и до.
у 320-ой на автомате по городу какой средний расход на 100км, учитывая пробки? средне. так же интересно если ставить усиленые запчасти по ходовой, то действительно ли они дольше держаться, а меняется только жесткость?
Simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 09:26 #26
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный
Авто: Mazda

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simple Посмотреть сообщение
у 320-ой на автомате по городу какой средний расход на 100км, учитывая пробки? средне. так же интересно если ставить усиленые запчасти по ходовой, то действительно ли они дольше держаться, а меняется только жесткость?
Судя по моим наблюдениям порядка 14-15 литров на 95 бензина, на 92 чуть больше, на 98 бензе где-то 13-14 литров

По подвеске нужно ставить оригинал. Оригинальные рычаги ходят не менее 70 000 км, сайлентблоки передние оригинальные ходят также. Не оригинальные рычаги и сайлентблоки - это уже лотерея. Подвеска, в принципе, беспроблемная, при условии, что запчасти там стоят оригинальные.
Bez_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 09:46 #27
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bez_B Посмотреть сообщение
Судя по моим наблюдениям порядка 14-15 литров на 95 бензина, на 92 чуть больше, на 98 бензе где-то 13-14 литров

По подвеске нужно ставить оригинал. Оригинальные рычаги ходят не менее 70 000 км, сайлентблоки передние оригинальные ходят также. Не оригинальные рычаги и сайлентблоки - это уже лотерея. Подвеска, в принципе, беспроблемная, при условии, что запчасти там стоят оригинальные.
я как раз вот собирался обслуживать машину не всегда офф запчастями, так как бмв сами не производят комплектующих, то и запчасти планирую брать тех фирм, которые поставляют их на конвеер бмв, а цена в 2-3 раза меньше, НО тем не менее почему то эти запчасти принято считать неоригинальными, мол штампа ,,бмв,, нет на коробочке.
14-15 литров 95 для автомата, а механика около 1-2 литров выиграет?
Simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 17:35 #28
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный
Авто: Mazda

По умолчанию

Механика да, выигрывает литр точно, но все зависят от стиля езды и трогания с места. Качества неоригинала, даже тех фирм, что поставляют на конвейер запчасти всегда ниже, как ни крути
Bez_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 18:21 #29
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

еще есть вот такой немаловажный вопрос:
часто встречаю темы по поводу того, что М54 жрёт масло, некоторые ссылаются даже на то, что это конструкционная особенность двигателя.
что можно сказать про М52 и/или другие моторы, которые стоят на двух-литровых 320-ых?
Simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 10:33 #30
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный
Авто: Mazda

По умолчанию

Бодрые M54 и M52TU масла не жрут. Хотя, если сильно жечь постоянно, то масло будет подъедать. Castrol эти моторы жрут вообще по литру на 1000 км. если пробег переваливает за 100 000 км
Bez_B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересно узать ваше мнение про * соседний * форум neo67 Помойка 3 01.08.2014 06:38
Покупка E39. Нужно ваше мнение! TAKUD Выбираем БМВ 12 16.01.2014 14:30
Ваше мнение, гуру? Polzovatel Общение и флуд 17 15.01.2014 00:53
Ваше мнение важно одноклибники!!!!!! chmel Выбираем БМВ 1 25.05.2012 02:06
Выскажите свое мнение по ошибке kolfinger Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 03.03.2011 12:02


Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)