| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шатура Авто: BMW X5 E53 3.0d |
Ребят помогите хочу купить X5 но не знаю какие могут быть недочеты !
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
На скрученный пробег,к этим годам он заваливает за 300 000,смотри чтоб турбина масло не гнала...ну это для начала...
|
| | |
| Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение: | Лёшка (16.10.2011) |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Ну и коробка там 6HP19 любит очень пинаться при торможении с 2 на 1! |
| | |
| Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение: | Лёшка (16.10.2011) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск Авто: bmw x5 |
Диагностику компом сделай! При торможениии со 140 до 80 км/ч если бьёт руль, то диски торм. на замену, передние рычаги нижние/расходник, но цену смайнать можно/, задние "бумеранги", сход развал. Удачи!
|
| | |
| Сказал Спасибо коваль29 за это сообщение: | Лёшка (16.10.2011) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW X5 4.6is |
Загони в сервис, где могут к компу подключиться, проверить на ошибки и посмотреть как движок работает, а так же ходовку пусть посмотрят. Еще прокатись, потихоньку нажимая и отпуская газ, чтоб прочувствовать рывки, а так же переключение передач. И так на всякий случай посмотри под запаской, чтоб сырости не было. Я свою так выбирал. |
| | |
| Сказал Спасибо Samarchanin за это сообщение: | Лёшка (17.10.2011) |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 |
В первую очередь это коробка при плавной остановке при переключении с 2 на 1 пинок(лечится за 36,5- 45 т.р. и почистить радиаторы кондиционера и охлаждения(масло КПП плохо охл. летит мехатроник)) При резком притормаживании на небольшой скорости и вновь нажатии на акселератор пинок (лечится за 6-9 т.р. заменой шруса). При резком наборе скорости звяканье в раздатке (цепь раздатки, стоит замена не дорого, но причина глубже, второпластовая шестерня сервопривода раздатки или датчик холла этого привода, из-за него летит и редуктор переднего моста, вообще всем рекомендую проверять и смазывать эту шестерню(Х-драйв не работает правильно). Выхлопной коллектор лопается ( 19 т.р., б/у не ставь, после замены отключай на летний период датчик перепуска отработавших газов(помогает)). Отсоедини шланг от турбины к интеркуллеру, если много масла на шланге, то ремонт турбины (может и фильтр воздушный забит или фильтр маслоотделения старой модификации) . Задние колеса не хорошо развалены, то замена ходовки, лучше по круги (не помню по деньгам, я вообще все сам делаю и мне кажеться не дорого), прибором проверь свечки накала и реле накала (по ошибкам). После примерно 100 т.км. обязательно для профилактики менять демпфер сглаживания колебаний (шкив тобиш), ну и сразу все ролики и натяжители, я на 180 т.км. менял. Рулем покачай обрати внимание на рейку, руль не должен быть сильно тугим, значит перетянули рейку, для продажи ну и по мелочам смотри. Вообще у меня пробег уже больше 210 т.км и машина в идиале (кроме сколов), я доволен, если все вовремя делать и следить, то будет служить верой и правдой. Кстати собираюсь поменять на Е70, думаю и с ним подружусь. Если есть вопросы, пиши.
|
| | |
| Сказал Спасибо alexx5 за это сообщение: | igor82 (09.02.2012) |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Прислушайся к советам, парни действительно перечислили самые слабые места, вообще самых слабых это два места; это АКПП и рулевое. Ещё если он с регулируемым клиренсом то лучше не брать такую модель, потому-что за частую после 150000 эта система начинает ломаться. Несколько случаев знаю как парни мучались с этой системой. Но всё это зависит как ездили на этой машине до тебя. Удачи тебе в выборе. |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер | alexx5, Грамотно Если есть еще умные советы,то подскажи в моей темке,будь добр) Куда при внешнем осмотре обратить внимания http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17050 |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
| Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |