|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.12.2010, 20:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 525 2002 | Обзавелся 525, принимайте в свои ряды
Получилось так что поменял свой прежний авто на бмв 525, М54 2002 г.в. Если прикинуть стоимость моей прежней машины, то примерно в 520-525 т.р. пожалуй встала она мне. Так я давно присматривался к баварцам, а тут вариант подвернулся, я и махнул не глядя. Теперь о покупке - американец из юго запада на бежевой коже, автомат, электросиденья с подогревом, салон на 4+, навигации и парктроников нет, руль без обогрева. WBXPA73444WB22064. AUTOCHECK ставил 85 баллов. По году выпуска какая то нестыковка - таможенники 2002 поставили, но по некоторым базам как 2003 проходит (carfax autocheck), в американских таможенных бумагах тоже 2003 стоит. Состояние с первого взгляда - Ходовка слегка брякает спереди, вроде сайленты стабилизатора и косточки, амморты держат и не текут. Под замену задние колодки. Радиатор скорее всего под замену пойдет, снизу на защите антифриз есть, уровень уходит тихонько. (Какой вариант радиатора оптимален по цене-качеству?) Движок работает тихо, не греется, прогревается хорошо и печка греет жарко. Фреон в системе есть, климат холодит. С дисплея центра консоли пиксели повылетали, шлейф под замену, на приборке в норме. В белоруссию пришла 2 года назад с 80 тыс миль. Сейчас 84 тыс (наверное крутнули перед продажей), по РФ не бегала, я здесь первый. В серьезных дтп не была, в карфаксе есть запись про одно происшествие, делана одна задняя дверь, по остальному краска родная. Вот так как то спонтанно и получилось, без сервиса и квалифицированного осмотра, просто по душе а не уму. Это у меня уже 17 я машина. Многие вещи по обслуживанию и мелкому ремонту стараюсь делать сам, к официалам не езжу, есть свои проверенные мастера (по электронике тьфу тьфу не попадал ни разу), а так по ходовке и движку всегда без проблем делали. Теперь буду благодарен любым советам опытных владельцев, с чего начать, к чему готовиться. Пока начал с того, что купил зимнюю резину. И еще - вся приборка не метрическая, неудобно - фаренгейты, галлоны и т.п. Тоже пока не разобрался - можно ли перевести в метрическую самостоятельно или только с подключением компа? Подскажите. |
|
29.12.2010, 13:57 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принимайте в свои ряды.) | kolosok | Добро пожаловать! | 13 | 22.05.2010 15:51 |
всем привет, принимайте в свои ряды! | Vadim161 | Добро пожаловать! | 10 | 13.01.2010 18:12 |