![]() |
окончательно запутался изо дня в день читаю разные темы на разных форумах, мнение меняется от одного к другому... никак не могу выбрать свою первую машину, но она будет именно БМВ, это решено, от отстальных почти от всех тошнит, что от вида, что от салона... сам я вот вот только закончу универ, но уже успел обзавестись семьей и дочкой. для содержания семьи и квартиры денег хватает, но оч давно хочу транспорт, посему не первый год уверенно двигаюсь к своей цели и коплю на бмв - вроде получается. но машины у меня у самого не было, прекрасно понимаю что это затраты, но не будем забывать что это и возможности. ближе к делу: мой бюджет примерно 300, еще 50 думаю оставить на первое время хочу чтоб машина была удобной, надежной. выбираю из е36 320 (то что могу позволить сейчас), е46 318 и е39 525 (немного подкопить и думаю хватит). почитав про е36, понял что в принципе она более жесткая чем е46, ниже и подвеска подольше ходит. е46 318 - классная корола (сорри конечно за сравнение) е39 - просто класс, но неоднозначные мнения о ней. машину хочу брать на пару лет и ездить на ней круглый год. читаю о 36 и порой жаль авторов, котрые без конца восстанавливают своих ржавых друзей, выкладывая отнюдь немалые деньги, за машину таких годов, что лично мне этого не понять.. е46 трогать не будем, с ней понятно и так, что за такие деньги возьму если целую то не самой комплектации. вот она е39 - нравится всё.. меня мало интересует расход бензина и масла, потому эту тему вообще не затрагиваем, интересно лишь следуещее, какая из этих 3 машин самая надежная, какая более приспособленна для зимы и какая не будет разваливаться на ходу? приведу средние данные по содержанию в год: е46 - 15-40т.р е39 - 30-60т.р. е36 - .. видел цифры до 150т.р (меняли наверно пол машины) (напишите сколько в реале просит в год живой вариант и нормально ли ездить на ней зимой?) я жлоб в том плане когда приходится платить за вещи, которые этого не стоят, но если платить нужно обоснованно, то это уже другое. обслуживать собираюсь у знакомых и в основном юзать неоригинальные запчасти. посоветуйте, пожалуйста, как же мне поступить и поправьте в цифрах о обслуге, если где-то не так. если я указал правильные средние цифры, то считаю обслугу между е46 и е39 незначительной и именно ваш совет поможет совершить мне поистине правильный выбор, о котором за года (надеюсь) не пожалею ни разу. спасибо всем кто прочел и вошел в мою ситуацию. :help: |
Остановись на Е39. Мое мнение:thumbup: |
Артём, затраты на содержание машины, которой ещё нет, подсчитать крайне сложно. Всё зависит от состояния, в котором ты её купишь. Я на своей е39 проезжаю примерно 18 т.км. в год. Трачу на содержание (бензин, резина, налоги, талон ТО и т.п. не в счёт)...никогда не считал, но если вспомнить чеки, то примерно тысяч 40-50 в год. Кроме ТО, хотя бы раз в год обязательно что-то ломается - в этом году из дорогого была дроссельная заслонка :smile: Машину покупал в отличном состоянии, подтверждённом диагностикой. Обслуживание не у официалов, но и не в совсем дешёвых сервисах. Запчасти - в большей части оригинал, иногда неоригинал, но известные производители, никакого дешёвого китая. В общем рассчитывай на худшее (ведь, не дай Бог, могут быть и непредвиденные расходы из-за ДТП, неожиданной поломки какого-либо из дорогих узлов и т.п.) и тогда, если будет выходить дешевле, лучше лишний раз порадуешься. :smile: Я думаю, если не возьмёшь дрова изначально, то ни с чем шокирующим не столкнёшься :smile: P.S. По цене самого авто советую ориентироваться на цифру 350-400 к.руб. (можно, конечно, и больше и свежее годом, но бюджет у тебя, как я понял, ограничен). P.P.S. Бензина перечисленные тобой варианты в исправном состоянии будут есть литров 13-15 по городу (сужу по Москве). |
Tyler, мысленно я обдумываю все возможные вариации поворота событий. самая близкая мысль взять на первое время е36 последних годов (95-98) тыщ так за 220-250, если потребуется вложить еще небольшую сумму чтоб привести авто в порядок (внешним видом по началу не буду замарачиваться) и кататься получать удовольствие, изучать машину и поведение заднего привода. потом если захочется внешний тюнинг и т.п. со временем. но вот в чём мои опасения - больше всего переживаю что авто будет сыпаться и в итоге в год уйдёт столько же как и на е39 (а именно под 60т.р.). просто не совсем целесообразно получится что авто другого класса потребует в год как и седан бизнес класса... знаю что с е46 хлопот особых нет, по идеи с е36 должно быть еще меньше, так как машина менее деликатная, нежели рестайлинговая модель, но она так то и старше, от того переживаю что будет без конца просить. что показывает практика очень хотелось бы знать! в е36 нравится более спортивный характер, более живучая ходовая, но вот он ниже и места сзади меньше, но это второстепенное уже.. будет тройка - уверен буду носиться как угарелый (больше скорость - меньше ям), будет пятёрка - буду наверно более придирчив к езде. вот и встаёт вопрос о том, какая больше попросит... |
Цитата:
|
для семьи лучше взять е-39 универсал,очень удобный и надежный автомобиль.(кстати универсал дешевле стоит).:wave: |
кстати, а кто как относится к е34? если такую под реставрацию взять, вариант вообще или уже всё таки е39 лучше без заморочек? |
Цитата:
Новое или старое? |
Цитата:
новое - технологичней, старое - надежней, проще ИМХО. |
Цитата:
|
ездили смотреть вчера е39 в соседний город, 97год, кожа, люк, механика, новая оптика, пробег 170 вроде реальный, не полный эл пакет (для меня это тока в плюс если честно!!), из проблем тока движка новая нужна (у него стояла 2.3л) ну и по кузову недочеты в виде коцок незначительные, где сигнал на руле там пробито, но это вроде как болезнь у них до 2000годов, рычаг спереди заменить, ну и салон чуть довести до ума (хотя он меня впечатлил и на косяки не обращал внимания вообще). сторговался до 280, ездил с корешом, он тоже себе бмв присматривает, вот думаем. я пока взялся за то чтоб поставить тачку на ноги, движку новую поставить (уже есть пару вариантов, но так же рассматриваю все интересные предложения) и посмотреть её на ходу. в общем не тороплюсь, но человеку помочь хочу в любом случае. |
Цитата:
За 280 000 можно и не в супер-состоянии, но с двигателем найти и ездить. |
Цитата:
зато я уверен в хозяине, он реально на ней за молоком ездил.. движка порядка 40-50к будет стоить, тем более можно поставить туда 2.0 с целью экономии:nod: рычаг он поменяет за свой счет, если я куплю движку за свои деньги. кстати еще у него есть телефон в машине))) привлекает пробег 170. а то что в салоне мол коцки, мне о этом сказали, я посмотрел, и не увидев что именно они имели в виду, дальше разглядывал панель... красивые диски как мне нравится и только оптика чего стоит:thumbup: |
Извини конечно, но по внешнему виду покупают только бижутерию:biggrin: |
Цитата:
кстати еще ксенон стоит у него |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
На мой взгляд 39 в обслуживание дороговата. Чего только мозги симинс стоят на них датчики только оригинал ставить нужно. Подвеска сплошной алюминий дорого. Мне кажется для начало неплохо на 34 поездить или на краинии случай 36. :wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:44. |
Форум BMW (БМВ)