|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинск | ![]()
Расскажите пожалуйста об отличиях в сборке в РФ и немецкой: bmw 3 E46
Последний раз редактировалось Sokol-chel; 09.02.2010 в 14:50. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Цитата:
![]() Почуствовал разницу? ![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
Из информации в открытых источниках можно узнать, что Калининградские BMW комплектуются "восточным пакетом" (м-пакета на Калининградских авто не бывает): усиленные передние и задние стабилизаторы, более жесткие амортизаторы и увеличенные на полвитка пружины. Кроме того, электроника настроена на запуск автомобиля в сильные морозы. В пятёрках нет катализаторов точно - в трёшках, видимо, тоже. За качеством сборки на Автоторе очень следят. За всё время, которое я интересуюсь маркой БМВ, не встречал каких-то проблем, связанных именно с особенностями Калининградской сборки. Сам на заводе в Германии не был, но есть мнения, что там тоже не немцы работают. Б/у БМВ нужно выбирать тщательно и обращать внимание в первую очередь на состояние, а какая сборка - это уже неважно...Тем более, что М-пакет уже давно мог поменять на "восточный" какой-нибудь из предыдущих владельцев, также как и из немецкой БМВ могли до Вас вырезать катализаторы ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Dimon2020 (26.07.2020) |
![]() | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 | ![]()
Вы не совсем правы , на Е39 не было катализаторов , но были так называемые "псевдокатализаторы" или пламя гасители , ну так вот , вернулась из Московии е39 530 после 5лет эксплуатации там , так вот если повинтить движок то начанала "троить " , снимают ошибки ИХ НЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | ![]()
Приятно прочитать ,что качеством действительно интересуются !!! ![]()
__________________ Всегда в полёте !!! ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинск | ![]()
а в чем разница есть катализатор или нет?
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Е-38 | ![]()
[quote=Tyler;33875] Сам на заводе в Германии не был, но есть мнения, что там тоже не немцы работают. Согласен! Там точно половина эмигрантов работает! |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | ![]()
Когда немцы сравнивали качество сборки немецких и калининградских машин качество калининградских оказалось выше! Так как калининградские машины проходят тройной контроль : узлы и агрегаты на выходе из завода перед отправкой в россию,на входе в автоторе(входной контроль),и при выходе с автотора готового автомобиля(выходной контроль)! А у немцев только на выходе с завода! На заводе в Мюнхене (сам видел) на сборке работают в основном турки и другие не немцы(75%) немцы в основном мастера и выше(25%)
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тула Авто: Бмв 540 | ![]()
Ну незнаю,но я бы всётаки немецкую предпачёл!!!!!
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Череповец Авто: Рено | ![]()
Согласен.Все-таки как-то доверия к ним больше, консерватизм понимаете-ли! ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Сергей 1984 за это сообщение: | aleks-tech (22.11.2010) |