Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

А почему пересаживаются с е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 07:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA
Авто: BMW X5 E53 & BMW E90

По умолчанию

Еще добавлю. Что крики мол Е39 и Е60 - не машина, а Е34 - идеал, заканчиваются сразу, как только в наличии появляется нужная сумма на покупки Е39 или Е60
dhsilabs вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dhsilabs за сообщение:
Bishop666 (06.07.2010), BMW Master (06.12.2011), Lavekb (23.06.2011)
Старый 27.05.2010, 19:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: пенза
Авто: бмв е34 1992г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dhsilabs Посмотреть сообщение
Еще добавлю. Что крики мол Е39 и Е60 - не машина, а Е34 - идеал, заканчиваются сразу, как только в наличии появляется нужная сумма на покупки Е39 или Е60
Значит так,деньги то есть,на их покупку.Вопрос в другом,содержании этого аппарата.Для примера,мне за год подвеска обошлась всего 800 руппий ,не помню что поменял,а другу в е39 только передняя в 6000.Разницу видно я думаю.Соглашусь что упровление машиной в разы,динамика разгона,внешний вид,вот и все преимущества.Но не комфорт-шумоизол.плавность хода.

Последний раз редактировалось kinned; 27.05.2010 в 19:30.
kinned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 01:01 #3
Новичок
 
Аватар для koxa53
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: В.Новгород
Авто: 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dhsilabs Посмотреть сообщение
Еще добавлю. Что крики мол Е39 и Е60 - не машина, а Е34 - идеал, заканчиваются сразу, как только в наличии появляется нужная сумма на покупки Е39 или Е60
+1000
А ланос проще купить в кредит(лизинг) вот и пересаживаются!
koxa53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 10:45 #4
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dhsilabs Посмотреть сообщение
Еще добавлю. Что крики мол Е39 и Е60 - не машина, а Е34 - идеал, заканчиваются сразу, как только в наличии появляется нужная сумма на покупки Е39 или Е60
+1
А я-то думаю, что эт я так Е60 "не перевариваю"
Изображения
Тип файла: jpg E39-E60_front.JPG (103.4 Кб, 23 просмотров)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 11:11 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
+1
А я-то думаю, что эт я так Е60 "не перевариваю"
Не только Вы, и я тоже. Особенно ужасно смотрятся раскосые глаза и чётко выраженная грань вдоль всего кузова. Считаю что дизайнеры, придав такой внешний вид машине, испоганили саму марку БМВ.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 11:13 #6
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Не только Вы, и я тоже. Особенно ужасно смотрятся раскосые глаза и чётко выраженная грань вдоль всего кузова. Считаю что дизайнеры, придав такой внешний вид машине, испоганили саму марку БМВ.
Я согласен с вами, как вариант для е60 - это черный цвет и М-обвес.
Главное что исправили ситуацию с F10
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 23:26 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Ребят.Ни кого не хочу обидеть,но...По моему венец творения BMW-это Е39.И снаружи и внутри... F10 конечно красавица,но великовата...Е 34...Я её хотел,пока не возникла Е39...Хотя это всё субъективно.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 25.12.2011 в 23:40.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:47 #8
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Ребят.Ни кого не хочу обидеть,но...По моему венец творения BMW-это Е39.И снаружи и внутри... F10 конечно красавица,но великовата...Е 34...Я её хотел,пока не возникла Е39...Хотя это всё субъективно.
+1
Неоднократно слышал что е39 - это лучший 4ёх-дверный седан БМВ и не только
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 10:03 #9
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
F10 конечно красавица,но великовата...
e60 длиннее е39 на 6,5см, а F10 длиннее е60 на ~6см. Получается что F10 длиннее е39 на ~13см и грубо говоря, она (F10) по габаритам как семерка e38.... Лично я как семейный человек, человек немаленький, да и просто любитель седанов совсем не против такого прогресса. И сомневаюсь что такой прирост скажется на маневренности пятерки
Изображения
Тип файла: jpg F10 vs E60.jpg (197.3 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg f10-e60-8.jpg (322.7 Кб, 25 просмотров)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)