| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA Авто: BMW X5 E53 & BMW E90 |
Еще добавлю. Что крики мол Е39 и Е60 - не машина, а Е34 - идеал, заканчиваются сразу, как только в наличии появляется нужная сумма на покупки Е39 или Е60 |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dhsilabs за сообщение: |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: пенза Авто: бмв е34 1992г | Значит так,деньги то есть,на их покупку.Вопрос в другом,содержании этого аппарата.Для примера,мне за год подвеска обошлась всего 800 руппий ,не помню что поменял,а другу в е39 только передняя в 6000.Разницу видно я думаю.Соглашусь что упровление машиной в разы,динамика разгона,внешний вид,вот и все преимущества.Но не комфорт-шумоизол.плавность хода.
Последний раз редактировалось kinned; 27.05.2010 в 19:30. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: В.Новгород Авто: 735 | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
А я-то думаю, что эт я так Е60 "не перевариваю"
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #5 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Главное что исправили ситуацию с F10
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Ребят.Ни кого не хочу обидеть,но...По моему венец творения BMW-это Е39.И снаружи и внутри... F10 конечно красавица,но великовата...Е 34...Я её хотел,пока не возникла Е39...Хотя это всё субъективно.
Последний раз редактировалось Калямба 525; 25.12.2011 в 23:40. |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Неоднократно слышал что е39 - это лучший 4ёх-дверный седан БМВ и не только
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | e60 длиннее е39 на 6,5см, а F10 длиннее е60 на ~6см. Получается что F10 длиннее е39 на ~13см и грубо говоря, она (F10) по габаритам как семерка e38.... Лично я как семейный человек, человек немаленький, да и просто любитель седанов совсем не против такого прогресса. И сомневаюсь что такой прирост скажется на маневренности пятерки
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |