![]() |
august, Цитата:
|
бери, не пожалеешь |
Я тоже ездил на 34 воспоминания только хорошие. |
Мне попалась 520 Е34 91 года в самой простой комплектации с гидроударом М50 и после угона пограбленая лет восемь назад. Когда разбирал-собирал движок чуть не плакал от удовольствия - все так удобно и красиво. Езда - отдельная песня. Когда поплыла подвеска - думал раззорюсь, но там все так просто и относительно дешево -опять радость. Перед самым кризисом хотел дизельную купеху трешку взять (хорошо кризис раньше подоспел, а то и здесь бы вляпался), на тесте вдруг обнаружил стойкое ощущение идентичности поведения автомобиля с е34.(уж не знаю в какую сторону этот комплимент). Да, конечно, комфортней, удобней, современней да и само по себе приобретение нового автомобиля - событие. С другой стороны, есть на чем ездить для комфорта и экономии (Опель Омега Б, кстати с бмв-шным 2.5 тд М51), а в 34-ю скорее всего воткну М70, для песен и плясок. |
куплю 39, в следующем году, когда денег накопю. потом снова бмв и снова и снова только все свежее и свежее Ну а мой 01 uu 525 34-й все равно будет самый лучший |
Цитата:
|
Я собственно и не сомневался. Только обьем думаю 5-литров будет. |
Matiy Loh, 5-и туповат,но 6 это :thumbup:таких машин чуть больше сотни завод выпустил[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я и вовсе не знал, что они выпускались. Не хрена себе, куда они вакуумник всунули. А на счет туповатости, посмотрим передаточные отношения, 3-D карты у форумчан попрошу, при снижении веса, я думаю 400 с лишним Ньютонов на метр и так прическу шевелиться заставят. |
Matiy Loh, не спорю 5 не только прическу шевелит:biggrin1: А у меня тоже вакуум так же стоит, у всех V-образных 34-рок там стоит,правда вот лампочки в фарох менять не просто:mad: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:02. |
Форум BMW (БМВ)