|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2011, 03:37 | #111 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Это немного другая ситуация, если покупать годовалую авто, а потом продавать, то потеря существенна и даже очень. Вернусь к теме почему с Е34 на е39, да ответ прост, давно вышла из моды, очень много поддельных не качественных запчастей которые сейчас продают под маркой оригинала, всё-равно нет того комфорта, кто-бы и что не говорил, просто нужно это осознать, а не слепо думать что Е34 превосходит Е39, нифига она не превосходит, да в своё время это была отличная машина, а сейчас уже время её ушло. Конечно можно иметь такую машинку в гараже и то в отличном состоянии и для прогулок на выходных, я уже писал в какой-то теме, у моего хорошего знакомого немца есть 1995 Е34 М5 алло красного цвета, а у меня Е60 М5, мы летом с ним меняемся для покатушек, на выходные ради лечения души, но главное_ что он не хочет новую М5, а я себе не могу найти такую Е34 М5, такого цвета с маленьким пробегом, а он байер колхозник не хочет мне её продать, а купить такую машину сейчас не реально. Но о простой Е34 я бы и задумываться не стал, для повседневной езды. Последний раз редактировалось Валера Х5; 26.12.2011 в 03:59. | |
|
26.12.2011, 09:47 | #112 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Неоднократно слышал что е39 - это лучший 4ёх-дверный седан БМВ и не только
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
26.12.2011, 10:03 | #113 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | e60 длиннее е39 на 6,5см, а F10 длиннее е60 на ~6см. Получается что F10 длиннее е39 на ~13см и грубо говоря, она (F10) по габаритам как семерка e38.... Лично я как семейный человек, человек немаленький, да и просто любитель седанов совсем не против такого прогресса. И сомневаюсь что такой прирост скажется на маневренности пятерки
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
02.01.2012, 22:26 | #114 |
Новичок Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, г.Уфа Авто: BMW 730iA 1994 E32 M30 |
Венец творения концерна БМВ это E31 и с этим никто не сможет поспорить, даже сами баварцы не смогли продолжить линейку 8ки потребителю такая круть не по карману оказалась, далее E32 и E34, после них уже ничего нет, ну разве что понты на E38 которая по форме почти идентична 32й + побольше электроники, это как газ-24 и то что они делали через 30лет вроде газ-3110 называлось. А вот уже моё ИМХО, 32я самая-самая, 750, 12ть число совершенства З.Ы. А по теме 34ки могут рулить всегда, просто нужно 3вещи - время, чтобы разобрать и собрать её как автомат калашникова, деньги на переборку и переварку гнили, желание и руки сделать первые две вещи САМОМУ и тогда можно ещё 10лет ездить и масло менять как на новой машине. |
|
02.01.2012, 23:59 | #115 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Время не стоит..И с копеек многие пересели на качественные авто наших побежденных.Прогресс не стоит на месте и не стоит зацикливаться!Сам гоняю Примусе и доволен до жопы,но мечта Х5.Приус подкупает своей дешевизной в эксплуатации -бенз закидываю раз в неделю-1000р,с тапкой в пол по городу...И все стоят-когда я еду!
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
03.01.2012, 00:41 | #116 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
|
03.01.2012, 06:24 | #117 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Если верить официальному | |
|
03.01.2012, 13:43 | #118 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Каждый хвалит свою кобылу
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
09.01.2012, 11:57 | #119 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ Авто: Е34 525 |
Два года владею 34-ой 95г 525 на Акпп,купил за 260 и вложил уже порядка 70-80 тыс, косяки маленькие конечно есть,потек радиатор печки,ток убегает куда то,но уже нашел но не вылечил пока,рулевой на замену просится,из того во что убежали деньги:после покупки освежил двигатель 11 тыс запчасти и 10 соседу за работу,комплект зимы на дисках еще 10,установил ГБО 4-го поколения 28 тыщ,пол года назад стала хандрить коробка,замена 15 тыс, по кругу заменил недавно тормозную систему,короче руки приложил осталось чуть чуть и практически идеал,ни сколько не жалею и наслаждаюсь ездой,считаю за эти деньги мало есть достойных машин,работы в основном делаю сам что многих несведующих приводит в ужас (неужели БМВ можно делать самому когда я на своей приоре плачу деньги за замену колодок) в мыслях поставить строкер на 3 литра,М-обвес,и кожу,благо знаю где достать дешевле,и пусть крутят у виска те кто покупает ВАЗ 2114 новую и голую за 290,но я то знаю что мой конь очень комфортный,резвый,безопасный и переживет еще многие новые тачки за сумму вдвое больше. Когда будет денег побольше куплю М-ку и дизельный 80-ый крузак,ибо уверен что в 90-ых качество машин было на голову выше
|
|
09.01.2012, 12:44 | #120 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Молодец!Живёшь как нравится и всё пучком. |
|