| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР Авто: 525 tds, m51, 94 г.в. |
BMW E34 525 tds хорошая машина, разгонял до 195 км/ч, дальше не решился, думаю до 200 км/ч можно было дожать, втыкался на ней уже три раза за пару лет, повело лонжероны, стойки на месте, отрехтовал и поехал дальше... ;) отличный аппарат
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина,дон.обл. Авто: BMW e28 525 |
у меня е28.82г.в,несмотря на некоторые капризы очень доволен.пробег мотора который недавно заменил на другой составлял 1300000км без расточки цилиндров,разгонялся до 200км загруженным,очень устойчивая машина.
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г |
конечно е34 славная машина. но вот купил в германии е39 530. за 8490 евро.а все равно жалко продавать старушку! но придется три машины нам много!!
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г | брал в июле 2010 года. г. Кассель. за растоможку заплатил 1200 евро. по льготному тарифу. езжу до сих пор. ничего не менял. только расходники машина февраль 2003 года.
Последний раз редактировалось august; 16.05.2011 в 17:00. |
| | |
| | #6 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Всё ок, но ресницы я бы снял. Особенно нижние :) ИМХО
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
E34 - однозначно хорошая машина! Семь лет отъездил 525 91г. с подкачкой аморт. все электро, только была без кожи и на механике. Сам пригонял из Германии (205 т.км было). Много чего поменял на ней. НО! Что порадовало, так это двигатель M50. Ни разу в него не лазил за 150 т.км. Только раз поменял прокладку клапанной крышки. На масло и расходники денег не жалел. Поэтому двиг и ходовая всегда были в отличном состоянии, так и продал. Почему продал? - Хотелось новую "машину" из салона. Купил Мазду 6 в новом кузове. Конечно это не BMW! А подвеска даже с моей старушкой ни в какое сравнение не идет. Первое ощущение что она напрочь убита. Но поездив на Мазде понял, что это нормально и соответствует классу и производителю автомобиля. 2 года поездил и тоска заела. Хочу BMW! Это как первая любовь))).
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОссия Авто: Е39 2003г | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: BMW | Не уступает.У меня Е34 и Е32.Двиг. 3.4 на обеих,механики.Е34-городская дурь,Е32-вообще локомотив(Возможно из-за прошивки и все лучшее Бавария ставила наседьмую).На трассе не вижу равных.Я секрет понял-всё надо ставить - оригинал или хотя-бы лицензионное. |
| | |