Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Поделитесь опытом эксплатации единички F20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 12:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Поделитесь опытом эксплатации единички F20

Поделитель опытом эксплатации F20. Интересует как ведет себя двигатель N13 (116i, 118i). Какой расход масла? Нет ли признаков масложора?
Николай197 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:57 #2
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 118i

По умолчанию

в понедельник заберу из салона) накатаю тысяч 5 - отпишусь
vantager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Спасибо! Будем ждать! Удачи!
Николай197 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 16:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Накатал пока 700 км) Вряд ли кто-то так быстро накатает несколько тысяч, чтобы делать выводы о масложоре)) Если что - напишу.
svalery70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:16 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

А что можите сказать про стук задних амортизаторов? Стучат?
Николай197 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: магнитогорск
Авто: bmw1

По умолчанию

ЕЩЁ КАК
integris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 05:01 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 118i

По умолчанию

Итак, у меня уже примерно 2800 км, так что можно сделать некоторые выводы.
В целом, впечатление очень хорошее, практически всем доволен (динамика, комфорт, эргономика). По сабжу могу сказать, что масло пока не подливал))
Из неприятных сюрпризов самым сильным является расход топлива. При весьма плавной езде с частым использованием режима ECO Pro расход составляет 11,4 литра. Обороты выше 2500 практически не поднимаю. Да, я всё понимаю, мол, обкатка и всё такое, но как-то многовато при пенсионерском стиле вождения и практически без пробок..)) Более того, при отключённой системе стабилизации и более активной работы с газом расход прыгнул аж до 13 литров! Естественно, никто и не ждал что машина впишется в заявленный производителем расход, я ожидал превышение процентов на 30, но реальные цифры превзошли все мои самые пессимистические прогнозы..)
Также некоторые претензии есть к подвеске (не хватает энергоёмкости), к уплотнителям 5-й двери (после мойки вытирал лужи с барахла, лежащего в багажнике)), стоковая щётка заднего дворника (не чистит) и абсолютно неэффективные омыватели фар (тут, я думаю, это общая проблема всех автомобилей в условиях того дерьма, которое у нас на дорогах).

А так аппарат весьма достойный, денег на перерасход бензина хватает, а всё остальное - это детские болезни и проблемы наших дорог, а не автомобиля. Я доволен!
vantager вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vantager за это сообщение:
from (04.04.2012)
Старый 09.04.2012, 14:00 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vantager Посмотреть сообщение
Итак, у меня уже примерно 2800 км, так что можно сделать некоторые выводы.
В целом, впечатление очень хорошее, практически всем доволен (динамика, комфорт, эргономика). По сабжу могу сказать, что масло пока не подливал))
Из неприятных сюрпризов самым сильным является расход топлива. При весьма плавной езде с частым использованием режима ECO Pro расход составляет 11,4 литра. Обороты выше 2500 практически не поднимаю. Да, я всё понимаю, мол, обкатка и всё такое, но как-то многовато при пенсионерском стиле вождения и практически без пробок..)) Более того, при отключённой системе стабилизации и более активной работы с газом расход прыгнул аж до 13 литров! Естественно, никто и не ждал что машина впишется в заявленный производителем расход, я ожидал превышение процентов на 30, но реальные цифры превзошли все мои самые пессимистические прогнозы..)
Также некоторые претензии есть к подвеске (не хватает энергоёмкости), к уплотнителям 5-й двери (после мойки вытирал лужи с барахла, лежащего в багажнике)), стоковая щётка заднего дворника (не чистит) и абсолютно неэффективные омыватели фар (тут, я думаю, это общая проблема всех автомобилей в условиях того дерьма, которое у нас на дорогах).

А так аппарат весьма достойный, денег на перерасход бензина хватает, а всё остальное - это детские болезни и проблемы наших дорог, а не автомобиля. Я доволен!
На сколько сильно не зватает энергоемкоси ?(с чем можно сравнить?)
а то я себе заказал.
Black7997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 23:58 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хотьково
Авто: 118 Ф20

По умолчанию

А кто нибудь знает про живучесть турбины и нужно ли устанавливать турботаймер?
Alevtina_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 19:53 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул

По умолчанию

На счет живучести не знаю. На счет турботаймера беспокоится не надо, по крайней мере на бензиновых двигателях обьемом 1,6 л (136 и 170 л.с), обе модификации по сути одного и того-же двигателя снабжены помимо помпы еще и электронасосом, которы по мимо прочих функций и охлаждает турбину путем циркуляции в ней охлаждающей жидкости, Ну и если из этого сделать вывод, то думаю турбина должна ходить нормально!
Black7997 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)