|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.07.2012, 22:56 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
[quote=БУКА;199158]
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
15.07.2012, 18:12 | #16 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Да никто его не собирал.Галимо взяли бумажки от 535 и приварили на 520 и всё.На других форумах ремонтёры из Таджикистана сами рассказывают,что у них 99,9% ВИН не совпадает с реальной машиной.
|
|
16.07.2012, 22:48 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Какая разница какое авто, надо смотреть на состояние! Везде есть свои плюсы и минусы, например, леворульные (непеределанные) японцы как правило с маленькими пробегами по сравнению с европейцами и зачастую на полном фарше! Насчет акпп японца - есть свои плюсы, она дешевле в обслуживании и стоит на разборке раза в 2 дешевле. И по надежности не уступает другим аналогам
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
17.07.2012, 13:04 | #19 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Почему такая драма?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
17.07.2012, 17:01 | #20 |
Новичок Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Туркменистан Авто: BMW528i | |
|