![]() |
Помогите выбрать! М5 или М3? Выбираю между 34 и 36 М. Что надёжнее и менее ломучее подскажите? Новый фокус непредлогать. |
S38 попроще и наверно понадёжнее. Бери М5 - момент больше, ваносов нет. + она порвёт М3:nod: |
А зимойна ней можно нормально ездить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
E36 M3 3.0 (S50B30) - самый простой из нормальных вариантов, но уже старый и не особо мощный. E36 M3 3.2 (S50B32) - само то, 320 л.с. выше крыши. Только с SMG лучше не брать, она очень сырая в E36 и постоянно ломается E36 M3 USA (S52) - америкос, по сути M52 в чутка расточенном варианте на 240 л.с., все кроме мотора как у нормальной М3. Вариант если нужно хорошее шасси, тормоза и т.д., а мотор непринципиален. E34 M5 3.6 - пожалуй оно того не стоит. 3.8 - уже кое-что. Но... Обслуживание любой М-ки стоит хороших денег. В E34 это сложнее и дороже, как подвеска, так и двигатель. По хорошему надо брать хотя бы E46 M3. Пробеги знаете ли сказываются на старичках уже, а моторы у М-ок явно не на миллион, и даже не на полмиллиона км рассчитаны. |
спорный вопрос |
движок зависит от режимов эксплуатации |
:thumbup:E36 M3 3.2 (S50B32):thumbup: Я ездил на такой машинке! Мощности тебе хватит это факт! Резина горит! А вот по обслуге Melecat очень прав, подумай хорошо. Я когда окунулся в ремонт, понял что лучше буду ездить на 545 л с обычным движком! |
да...все знакомые на такого рода тачках попадали на деньги при ремонте и обслуживани... очень уж разница велика... |
бери м5 |
однозначно М5!:thumbup: |
36 лучше шустрее, но ремонт дорог. А потом нужна ли такая мощь, штрафы, бензин, налоги. |
Я бы взял м5 комфорта больше |
Такие машины покупают не на последние деньги,это для души!!! |
Я за м5. |
М5:thumbup: |
M5 в 34ом живых очень мало осталось,а брать хлам сысла нет-разденет! |
Простите возможно буду груб, но это Бимеры "М", очень резвые, нужно понимать что зимой да же на ВАЗе нужна голова, а тут точно нужно понимать что обе машины не прощают ошибок не зимой не летом!!!!!!! Не важно какая, они по мне отличаются только размером, бимер идеален в управлении и в мощности в пределах разума, и тут главное ГОЛОВА!!!!!! Здесь сколько плюсов и минусов что перечислять долго, нельзя открывать газ резко зимой на нижних передачах, падать в пониженную и открывать дроссель, и т.д. |
+1 Голова должна дружить с тапком, иначе тапочки побелеют и их понесут! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:58. |
Форум BMW (БМВ)