| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW E39 525 |
Если сравнивать с е 39, говрят что х5 доставляет больше хлопот в плане ремонта! Владельцы х5 отзовитесь!! правда ли то, что говорят!Машина нравится и хотелось бы приобрести, если бы не эти сомнения!!!!!!! |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Чушь полная |
| | |
| Сказал Спасибо Gas Gas за это сообщение: | Максим85Максим (10.11.2009) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: г.Тюмень Авто: BMW X5 4.8is E53 |
Ерунда всё это хотя сколько людей столько мнений. У меня Х5 4.4 2004г. немец брал год назад пробег был 90000 сейчас 136000 своевременная замена масла и расходников, бережная эксплуотация Последний раз редактировалось Alex11; 09.11.2009 в 11:06. |
| | |
| Сказал Спасибо Alex11 за это сообщение: | Максим85Максим (10.11.2009) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW E39 525 |
Да, пробег нормальный!!А рычаги, шаровые не беспокоили!!! По электрике проблем не возникало??? Зимой с замками
Последний раз редактировалось Максим85Максим; 10.11.2009 в 20:41. |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW E39 525 | Цитата:
![]() | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург Авто: Х5 2001 3.0d |
У меня машинка постарше(2001/12). Ремонт коробки-ух, а остальное по-мелочи.
|
| | |
| Сказал Спасибо ATDI за это сообщение: | Максим85Максим (10.11.2009) |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW E39 525 | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW E39 525 | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург Авто: Х5 2001 3.0d | Машинка почти год, но до этого 12 лет на дизеляках: пассат, А6, шаран. TDI- нормальные моторы, а у БМВ еще нет гемора с заменой ремней(цепи почти вечные). Конечно, зимой (на БМВ вебасто с завода) с ДТ надо аккуратней, заправляюсь только на проверенных Лукойлах, фильтр топливный и воздушный почаще меняю и обязательно, перед первым морозом проверяю топливный бак на предмет конденсата, воды и грязи. Иногда добавляю антигель со смазывающей присадкой. На форуме читал, что форсунку по 20 к р, ТНВД и турбина тоже не бюджетна. Посмотрим... На А6 2.5TDI нашлёпал 420 к км, ремонтировал турбину, менял плунжерную пару, но к дизелям не ровно дышу, да и на БМВ у меня нет расхода масла(лью Маrly), и расход 9-13, поэтому пока доволен, пробег 210 к км
|
| | |