|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
09.11.2009, 14:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург Авто: Х5 2001 3.0d |
У меня машинка постарше(2001/12). Ремонт коробки-ух, а остальное по-мелочи.
|
|
Сказал Спасибо ATDI за это сообщение: | Максим85Максим (10.11.2009) |
10.11.2009, 22:30 | #2 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW E39 525 | |
|
10.11.2009, 22:33 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW E39 525 | |
|
11.11.2009, 09:03 | #4 |
Новичок Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург Авто: Х5 2001 3.0d | Машинка почти год, но до этого 12 лет на дизеляках: пассат, А6, шаран. TDI- нормальные моторы, а у БМВ еще нет гемора с заменой ремней(цепи почти вечные). Конечно, зимой (на БМВ вебасто с завода) с ДТ надо аккуратней, заправляюсь только на проверенных Лукойлах, фильтр топливный и воздушный почаще меняю и обязательно, перед первым морозом проверяю топливный бак на предмет конденсата, воды и грязи. Иногда добавляю антигель со смазывающей присадкой. На форуме читал, что форсунку по 20 к р, ТНВД и турбина тоже не бюджетна. Посмотрим... На А6 2.5TDI нашлёпал 420 к км, ремонтировал турбину, менял плунжерную пару, но к дизелям не ровно дышу, да и на БМВ у меня нет расхода масла(лью Маrly), и расход 9-13, поэтому пока доволен, пробег 210 к км
|
|