|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2011, 14:02 | #64 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Может быть ещё сам контакт на кнопке, тогда его нужно перепаивать вероятно. Тут на форуме есть информация как это делается. Ищи в поисковике. | |
|
17.01.2012, 11:45 | #65 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 | |
|
07.06.2012, 06:56 | #66 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Всем привет! Скажите пожалуйста, а не слабоват 3-х литровый бензиновый двигатель для е53? Если не ошибаюсь, такой же двигатель m54 ставили и на е39, но разница в массе машин велика. Вот и интересует, не имеет ли Х5 с таким двигателем склонность к перегреву? |
|
13.06.2012, 08:21 | #67 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Хотелось бы также прояснить для себя некоторые вопросы, касаемые особенностей эксплуатации Х5 с АКПП. Первое, что меня беспокоит: Как чувствуют себя эти машины в условиях зимы, когда улицы убираются плохо и бывает, особенно во дворах, образуется ледяная колея из которой порой бывает проблематично выехать? Второе: Как чувствуют себя эти машины на заснеженных горных дорогах? Для меня это немаловажно, так как очень люблю на горных лыжах покататься и в планах ездить в Карпаты. |
|
13.06.2012, 20:50 | #68 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
| |
|
14.06.2012, 04:15 | #69 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Одно дело долговременное буксование, другое дело пробуксовка при движении по тем или иным дорогам -что есть нормальная эксплуатация.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. Последний раз редактировалось Peter7; 14.06.2012 в 04:17. |
|