Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Стоит ли менять кольца на ванос?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 15:14 #41
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
У меня Первый канал не показывает российские новости.
"my dear" аналоги: my sweet, darling, honey, sweetheart. Применяются в общении с близкими родственниками обычно.
Полуофициальное обращение в переписке Dear *** это иное, в официальной переписке "dear" и тем более "my" вообще не используется: Mr ***.
Спасибо просветил, еще там заморочка с Best Regards, Sincerely Yours, Truly Yours помоему etc., да ну и х*ен с ним. Не в этом же пытаемся разобратся. Вот это с близкими родственниками мне понравилось, главное ты не сказал что так обращаются люди нетрадиционной ориентации, но почему то подумал, да почему то, ну и х*ен с ним тоже. По крайней мере я тебе как к брату обратился, а как уж там поняли на Западе, (вернее на Востоке) незнаю.
Вообщем теперь задача узнать, есть ли рекомендации по замене колец ваноса при определенном пробеге, или же ремонт производится непосредственно при его поломке не принимая во внимание пробег. Хотя для кого то поломка это когда машина вообще встанет, а для кого то когда не чувствует тяги и обороты плавают. Так то износ колец ваноса машину в стопор не загонит наверное.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:23 #42
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот еще один мистер ванос, этот вообще говорит что менять надо при каждой замене масла, настораживает то что эта проблема выходит далеко за пределы одного региона, т.е. создают "целые" компании по продажам (ну и естественно производству) этих колец, а вот БМВ об этом молчит, может проблема на самом деле существует, а БМВ почему то эти кольца отдельно не продает, странно.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:26 #43
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Вообщем теперь задача узнать, есть ли рекомендации по замене колец ваноса при определенном пробеге, или же ремонт производится непосредственно при его поломке не принимая во внимание пробег. Хотя для кого то поломка это когда машина вообще встанет, а для кого то когда не чувствует тяги и обороты плавают. Так то износ колец ваноса машину в стопор не загонит наверное.
Например, информация о том, что поршневым кольцам приходит хана к 200 тыщам км (это я к примеру), а у тебя машина с пробегом 300 тыщ и расходом масла не более 1л на 10тыщ км..... Кольца полезешь менять?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:30 #44
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Вообщем теперь задача узнать, есть ли рекомендации по замене колец ваноса при определенном пробеге, или же ремонт производится непосредственно при его поломке не принимая во внимание пробег. Хотя для кого то поломка это когда машина вообще встанет, а для кого то когда не чувствует тяги и обороты плавают. Так то износ колец ваноса машину в стопор не загонит наверное.
Мне сдается что искать официальные рекомендации по замене непоставляемых официально запчастей дело не особо перспективное. Тем более что у любого производителя в приоритете продажа узлов "в сборе", а не копеечных ремкомплектов тем более для машин снятых с производства.
Если нет тяги и плавают обороты -то имеются показания к разобраться с причиной проблем.
И если проблема именно с VANOS, а не с подсосом воздуха например -то тут все более-менее ясно в каком направлении грести.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:40 #45
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] вот еще один мистер ванос, этот вообще говорит что менять надо при каждой замене масла, настораживает то что эта проблема выходит далеко за пределы одного региона, т.е. создают "целые" компании по продажам (ну и естественно производству) этих колец, а вот БМВ об этом молчит, может проблема на самом деле существует, а БМВ почему то эти кольца отдельно не продает, странно.
Есть и американский брат-близнец: [Только для зарегистрированных...]
Конечно надо менять каждую замену масла. Тут у нас во многих сервисах советуют масло менять каждые 5к пробега: из достоинств- масло всегда свежее, из недостатков -при цене сервиса в районе $160-180 для обычных машин это несколько накладно для клиента.
У BMW (и любой другой компании) задача другая - продавать машины и зарабатывать деньги на их ремонте и что бы клиенты не возмущались.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:40 #46
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Во первых возможно ей уже меняли, до меня когда было 200к, а может и еще раньше. Во вторых проверю компресию. В третих зависит от финансового положения. В четвертых как бы потом мотор менять не пришлось. Как видишь одно только не жрет масло, не может быть причиной решения лезть или не лезть. Вообще если что то рекомендуют сделать после, то до этого наверно можно не беспокоится, а вот после надо быть по внимательней, и на 100 процентов быть уверенным что проблем нет, а для этого надо проверять, проверять, и еще раз проверять, я так думаю.

Последний раз редактировалось alberttm; 08.11.2012 в 15:53. Причина: Тот кто обжегся молоком, кефир ложкой кушает.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:44 #47
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Конечно надо менять каждую замену масла. Тут у нас во многих сервисах советуют масло менять каждые 5к пробега: из достоинств- масло всегда свежее, из недостатков -при цене сервиса в районе $160-180 для обычных машин это несколько накладно
Поверь были бы деньги я бы слушал их советы, и уверен был за машину, и лет через 20 она была бы в идеальном состоянии в настоящем смысле этого словаю.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:47 #48
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
У BMW (и любой другой компании) задача другая - продавать машины и зарабатывать деньги на их ремонте и что бы клиенты не возмущались.
Ну в принципе машину же не ломают, брат у меня мерс был, я его тоже не проверял, а когда пришлось открыть мотор, так там все пришлось поменять, не знаю что было бы дороже, вовремя менять, или до конца все соки выжимать а потом все менять.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:53 #49
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Во первых возможно ей уже меняли, до меня когда было 200к, а может и еще раньше. Во вторых проверю компресию. В третих зависит от финансового положения. В четвертых как бы потом мотор менять не пришлось. Как видишь одно только не жрет масло, не может быть причиной решения лезть или не лезть. Вообще если что то рекомендуют сделать после, то до этого наверно можно не беспокоится, а вот после надо быть по внимательней, и на 100 процентов быть уверенным что проблем нет, а для этого надо проверять, проверять, и еще раз проверять, я так думаю.
Это я и имел ввиду, проверять, проверять и еще раз проверять и если после этого нет подозрений и повода, то не и не нужно туда лезть
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:56 #50
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Это я и имел ввиду, проверять, проверять и еще раз проверять и если после этого нет подозрений и повода, то не и не нужно туда лезть
Так может поменять дешевле будет с точки зрения финансов и времени (не говоря уже о постоянном чувстве чего то неполноценного и недоделанного), чем проверять, проверять, и еще раз проверять.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)