|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2014, 12:01 | #1 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Стоит ли поменять Е60 2004 на Х5 2002
Ключами При условии что Х5 в хорошем состоянии, 3 литра, М54 Столкнулся с непринципиальными проблеми в эксплуатации Е60, тяжело найти детали, у меня 2 друга занимаются продажей запчастей, у них есть на Е53 все, на Е60 нет ничего И АКПП на Е60 слабее чем 5-ступки на Е39 и Е53 Но дело не в этом, дело в самих машинах. Они такие разные. Я на Х5 прокатился лишь однажды, понравился этот танк. Е60 уже не та. Алюминивая морда, нет того Металла бмвшного с большой буквы. И шумка хуже чем в Е39 Ну и понятное дело, что 3-литровый Х5 будет жрать на 3-4 литра больше чем 520 (у меня расход летом 13, зимой 16, двигатель М54, 2.2) И пробеги у Х5 поболее, скорее всего, минимум 200тыс (у меня 153тыс)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
15.01.2014, 15:23 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
первый =) Ну тут, возможно будут те же обоснования что и в твоем посте с выбором 60 или 53 кузова...На сколько помню там 53 больше голосов набрал... Мое мнение 53 =))кушает зимой 17-18 в Москве по пробкам (с трассой заметно меньше). Единственный минус 53 - более старый, хотя на фоне f серий, 60 тоже как бы не молодо выглядит.... ИМХО =)
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
15.01.2014, 16:39 | #3 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | RomZhuk, В БМВ старый - не всегда хуже, ибо чем новее БМВ (новее поколением) тем почему-то она геморройнее Е60 дороже в обслуживании раза в 2 чем Е53, после Е39 прибываю в легком акуе от цен на обслуживание. Куда не плюнь, 300 баксов как будто одна цена. Хорошо что ещё движок у меня М54, недорогой и надежный Узнал цены на запчасти Е53 (например, рычаги), был приятно удивлен (недорого, а главное доступно)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
16.01.2014, 14:55 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Еще не лазил туда - ходовая пока что как часики... В общем если есть трудности с зп, и желание поменять, то меняй
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
21.01.2014, 18:19 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Чтобы пересесть на машину поколением назад надо очень любить старые (и устаревшие) машины. Я понимаю бы разговор шел о пересадке с Е60 на Е70, но никак не на Е53...
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
13.05.2014, 15:13 | #6 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Peter7, Честно говоря, более старые поколением люблю, в силу того что они доступнее и крепче, у Е53 АКПП может служить за 300тыс км, у Е60 - проблемы с гидротрансформатором и/или мехатроником начинаются уже к 150тыс км. Е70 даже если бы выиграл в лотерею, не рассматривал бы, авто, у которого нет ни одной сильной стороны, начиная с двигателей и заканчивая гелевыми сайлентблоками. Уж лучше рестайлинговой Е53 (цена с Е70 2006-07 примерно одинаковая) Кстати, вопрос актуальный, до сих пор думаю
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
13.05.2014, 15:15 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | RomZhuk, Думаю, если трудности с зп, то никакой обмен не поможет, тем более на Е53 Просто нет продолжительного опыта эксплуатации кроссовера
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
13.05.2014, 15:47 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Ну это все относительно... Опыт 1,5 года, на мой взгляд единственное что отличает 53 от 39ки это полный привод, беда с ручками (хотя ремонт на скорую руку все еще идеально работает) и дорогая резина . С полным приводом сталкивался - менял задний редуктор (от чего 39ка тоже не застрахована) и масло в раздатке (ATC - рестайл). В остальном опыт прежний, изложенный в других темах. Вот только все еще не испробовал как работает на практике его x-drive при вывешивании колеса (почему-то кажется что он так хорошо не работает как на е70 и выше)) По пересеченной местности едет очень хорошо, в грязи разок бывал, не застревал. И снег, глубиной по колено не чувствует.... На седан все еще не тянет, хотя нравится е65
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |