| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
в любом случае бу машина это кот в мешке - я e39 2001 с германии взял за сразу вложил гдето 50 и так потихоньку еще70 за два года в итоге 120 - ну это я уже резину новую зимнюю посчитал а щас еще и летнюю надо тоесть еще 30 плюсом
|
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
![]() На этот кузов даже "китай" дороже раза в 2 чем на е39
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск Авто: ваз21102 |
ну резину ее в любом случае брать надо. я думаю это не считается))) ну 2001год это тоже много значит. я то хочу год 2007-2008. мож по дольше походит |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Свежее не значит лучше. В Германии все 2007-08 года с пробегами 150тыс км. Если выбор пал на е60, то лучше до 2005 года, с двигателем М54.
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение: | diman36369 (03.03.2013) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск Авто: ваз21102 |
все по немногу проясняется 39 кузов тоже в принципе не плохо смотрится и не таой дорогой можно и его взять.
|
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Более того, на е60 слышал что во многом продешевили, пороги там пластиковые, бензобак даже пластиковый по сравнению с е39. Прими также во внимание, что вся морда у е60 алюминивая, т.е. при повреждении восстановление обойдется очень дорого (проще заменить деталь чем восстанавливать), а на разборе крыло от е60 стоит дороже чем капот на е39 (если повезет найти ещё). На е60 даже лонжероны алюминивые, при сильном дтп проще заменить, восстановлению не подлежат, а стоят такие детали как треть машины! I-Drive на е60 говорят ненадежный, чуть ли не раз в полгода надо ездить на сервис перепрошивать. Датчики, электроника - всё дороже. Кузовщина дороже в разы. Ходовка практически идентичная - дороже в 2 раза. е60 дороже во всем чем е39, и на её затраты уёдет гораздо большие финансовые вложения. Останется лишь только радость от мысли что управляешь более свежим, непримелькавшимся как е39 кузовом БМВ. Это информация к размышлению. Удачи!
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 03.03.2013 в 10:36. | |
| | |
| Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение: | diman36369 (03.03.2013) |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
е39 даже доступнее чем е34, запчасти стоят практически одинаково, на разборках по кузову на е34 многого нет, потому что кузов устаревает, и многие сегменты кузова и салона стоят дороже чем на е39 (со слов хорошего знакомого, занимающегося разбором)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск Авто: ваз21102 |
вот это мне и нужно было с самого начала спасибо ребята ОГРОМНОЕ ![]() ![]() |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск Авто: ваз21102 |
ну чтож может кто подскажет еше каой авто лучше взять чтоб не дорогой в обслуге былв каком кузове ![]() ![]() раз на то пошло. только не внедарожнии
|
| | |