![]() |
|
В чем разница между BMW E53 X5 - дорестайл и рестайл... ... помимо изменной оптики, капота и переднего бампера? Какие технические изменения? Стоит ли брать дорестайл или лучше подкопить и взять рестайл (разница в ~ $10тыс) ? |
Там в моторах разница. В электронике разница, коробка автомат уже 6ти ступка. Если брать 53й то уже рестайлинг, и по мелочи там приборка с кольцами и всякая фигня, замер давление в шинах руль другой короче по мелочи. В принципе динамика у рестайла лучше однозначно, это точно знаю. У меня уже третий Е53 был сначала бензиновый 3.0 2000г, говно полное, мне показался слабый очень и расход большой, потому-что ему приходится всыпать постоянно, в общем мне не понравился, затем был 2002г. 4.4бензин, показался не плохой, но расход был 16-20литров теперь 3.0Дизель 2007г, я доволен на все 1000% и тянет и расход 10-11литров относительно не большой. До 2003 4,6is шли моторы а дальше рестайлинг пошёл с моторами 4,8is разумеется это ракета с 360 лошадками под капотом, он 280идёт в лёгкую, хотя у него максималка 250 по докам, но там и расход дай боже, от заправки до заправки. Ещё доррестайлов очень много на воздушных амортизаторах или подушках я точно не знаю и это очень слабое место, хотя раз на раз не приходится всё зависит от эксплуатации, у меня 4,4 тоже был с регулируемым клиренсом, его в Алматы угнал мой дружок до сих пор катается ни каких проблем уже пробегу там около 300000, говорит не ломается. Загляни вот посмотри таблицу. |
Валера Х5, Спасибо большое, очень позновательная инфа:smile: Меня больше интересует 3-литровый двигатель, скорее бензин, чем дизель, потому что нашу солярку только в Камазы заливать:ph34r: Такой вопрос хотел задать: насколько я знаю, рестайлинг произошел в середины 2003 года, двигатель М54 остался на рестайле и когда его заменили на новый 3-литровый? Насчет коробки, спасибо, понял. Насколько новая 6-ступка лучше/хуже старой 5-ступки? Ведь как известно, новое - не всегда значит лучшее Насчет подвески - пневмо однозначно нет |
Валера Х5, Посмотрел таблицу, там указано, что М54 (231л.с) двигатель шёл с 05/2000 по 09/2006:dance: |
Всё верно, м54 не меняли на е53. И коробка с м54 осталась 5-ступка. Основное отличие в механике рестайла - наличие Х-драйва. |
Бульбаш, Разве у рестайла в 2003 не поменяли коробку с 5-ступки на новую 6-ступку?:shock: |
С м54 заменили только механику на 6-ст. Автомат остался A5S390R. |
Цитата:
|
Вот вычитал: "Трансмиссия xDrive включает в себя многодисковую муфту с электрическим управлением, которая меняет распределение крутящего момента между осями, и известную систему DSC (система динамического контроля устойчивости у BMW), которая регулирует момент, направляемый на каждое отдельное колесо. Как сказано в характеристиках производителя, время реакции xDrive составляет всего 100 миллисекунд. По идее очень быстро! Система непрерывно проводит анализ дорожной ситуации и выбранного водителем режима движения и при необходимости проводит перераспределение крутящего момента между осями. При прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге на передний мост приходится 38% тяги, на задний — 62%. При необходимости момент может перераспределяться в динамическом режиме в диапазоне от 0:100 до 50:50. Система DSC, управляющая работой тормозных механизмов, имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Ручной выбор режимов работы трансмиссии у BMW X5 отсутствует. То что выделено черным: идет на дорестайл (соотношение 38 к 62) и изменятся не может То что подчеркнуто: идет на рестайле, т.е. дополнительная электроника (что может быть не совсем хорошо:ph34r: Слышал что такая муфта ненадежная и стоит $6000 Кто может прояснить?:smile: |
Минутки 3 побуксуешь и в помойку этот Х-drive! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:51. |
|
Форум BMW (БМВ)