| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Читаю и ох....еваю .. вот вы дебаты развели ![]() п.с... у каждого свой вкус сказал Индус , натягивая обезьяну |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | В дебатах рождается истина ![]() Ну а я ВНЕМЛЮ мнениям просвящённых умов
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 04.03.2012 в 15:43. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Gas Gas, У тебя Х5 Е53 насколько я понимаю. Напиши свое мнение о машине. Слабые/сильные стороны, подвеска и пр? Насколько живуча рулевая рейка по СССРовским дорогам
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Да у меня е53 рестайл , брал американца , так как дизель в РФ дорого и не практично . Спорить можно вечно , но факт на лицо . Слабые места задние сложные сайлент блоки ( эта же проблема на е39 была ) лечится заменой . и Задние верхние рычаги , но новые ставить не стал , так как на 20 дисках по нашим уставшим дорогам умрут в раз , и я их востанавливал . Самый гемор , это пыльники передних полуосей , один у меня во Франции порвался , остальные я не стал ждать и поставил новые . На БМВ они пластиковые , я поставил резиновые , от Фольксвагена Т4 . Еще не видел не одного Х5 с уставшей рулевой рейкой , эта проблема е39 . На Х только карданчик мозг выносит и то чувствуется только на больших колёсах и на брусчатке . можно менят крестовину или карданчик .По мотору проблемы с термостатом ( замена 2400р) , и механизм натяжения ролика , он там механический и урчит на холодную , не на что не влияет кроме звука , лечится альтернативой ( механизм гидравлический ) или громкой музыкой при прогреве . Ну и квг у тех кто эксплуатирует авто в морозы .. я зимой не езжу , поэтому проблемы нет . Машина у меня 3 года , пробег 16800км , замена термостата , ремонт задних рычагов и вроде как передний правый рычаг уже вот -вот . и замена пыльников Шрусов . на холодную натяжитель ремня слышно и карданчик слегка на брусчатке даёт о себе знать . вот так .
Последний раз редактировалось Gas Gas; 04.03.2012 в 16:19. |
| | |
| Сказал Спасибо Gas Gas за это сообщение: | BMW Master (04.03.2012) |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
![]() Пробег у тебя 16800 или 168000км? ![]() Скажи пожалуйста, сколько ты наезжаешь км в год (ориентировочно) и по каким дорогам преимущественно приходится ездить (хорошим/плохим, асфальт/бездорожье)?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Пробег у меня сейчас 147500км , за прошлый год я проехал 800км . Езжу по городу , по выходным или в Германию . 4я машина в доме , 2 рабочих ... |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Пардон, 800км или 8000км
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
| Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
| BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW | Tyler | Новости BMW | 1 | 19.05.2009 21:25 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |