Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

В чем разница между BMW E53 X5 - дорестайл и рестайл...

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 00:32 #111
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

dmitr24, Северяне не бросают слов на ветер...Проверим!Буду ехать-уточнюсь!
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 00:34 #112
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

гов...о базар,без проблем...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 10:50 #113
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

На счёт подвески и рулевого.
Подвеска у Е53его не очень надёжная, ломается быстро, а именно смягчающие резинки не долговечны, особенно на дорогах с ямами, но до 200тык не должна мучать, хотя на старичке дорестайле попрыгал по Сибирским калдаё..м и потом пришлось делать подвеску когда приехал назад, вроде-бы там не было слышно, а когда в Немецию приехал, то слышен был стук. С рулевым проблем не было никогда, на первом проехал где-то 50000тыс, второй проходил в моих руках чуть меньше 200000, на теперяшнем уже 160000 и менять не думаю пока ничего, больших поломок по подвеске и рулевому не было ни на одном из моих Хамяков, единственное на Дизельке или как Дима говорит тракторе, (хотя держу пари мой трактор работает приятней чем его бензинка малолитражка ну да ладно не об этом), пришлось заменить наружние манжеты и то, их на мойке порезало давлением струй воды, пришлось разбирать обе ступицы, за 160тык заменил тормоза и то только колодки (не диски, диски ещё живые наверно скоро опять нужно будет менять) вот уже почти 60тыс. катаюсь вообще без ремонта, огорчает одно что пробег бежит на глазах, вро-де бы ещё вчера было 50тык, а сегодня уже 160, меняй во время масло, делай не большой осмотр и он тебе будет служить верой и правдой, только не покоряй на нём бездорожье он больше нужен для трассы.
Но когда будешь выбирать будь внимателен с рулевым и подвеской, пневмо отпадает, т.к. ты её не хочешь, вот и правильно, возьми на заглушенном двигателе покрути в стороны руль, если есть посторонние шумы то рулевая разбита, у моего кентишки такая херня, но ездит уже 2года с этим и хоть бы хны. Потом прокатнись по не большим не ровностям потихоньку и послушай стук в подвеске. Даже если и найдёшь такие казусы, это не беда (сделать можно в Иксе там страдают только манжетки, а заменить ты их сам сможешь) будет причина скинуть цену. Один кон у меня появился стук в багажнике, ну стучит и всё, я тоже думал что-то сломалось, поехал на СТО, сели с чуваком он мне говорит задняя пружина лопнула (кстати тоже часто бывает, смотри внимательно пружины), подняли он просмотрел нет, не пружина всё подёргал потягал, ничего, а стук есть. Потом стали в багажнике смотреть, а я когда резину зима-лето менял, плохо установил дамкрат, вот он и стучал, вот такая история была.
Я уже спрашивал у нас в Автосалоне, можно на заказ, заказать ещё один Е53, они прикалываются говорят что не возможно, а уже бы пора пересесть на новый, а такой купить сейчас новый невозможно, наверно всё-таки как бы не упирался прийдётся пересаживаться на Е70, честно скажу никакого желания нет, после 10ти лет катания на Е53, прикипел как-то, да и сделан он как-то для мужчины, а Е70 какой-то слащавый, черты стиля у него не агрессивные. Не нравится он мне.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 03.03.2012 в 10:51.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение:
BMW Master (03.03.2012)
Старый 03.03.2012, 10:58 #114
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
BMasterW, Крузак и Х5 машины разных категорий. Первый-классный внедорожник,второй Классный кроссовер!Прошу учитывать категорию авто!
Я здесь скорее сравнил объемы двигателей - 3 vs 4 и 4.7
Каким бы не был Крузак, объем говорит за себя
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:09 #115
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Валера Х5, Спасибо
Пробег скорее всего уже будет в районе 200тыс км, какую не посмотри
А по поводу Е70 - где-то читал, что этот кузов подвергся жесткой критике любителей и обладателей Е53. Он перестал быть поджарым и стремительным, стал толстым и вальяжным как ML W163. Все делается в угоду американцам, которые любят пространство.
А вот второй ML наоборот исправился, стал стройнее и спортивнее
Изображения
Тип файла: jpg 2000-mercedes-m-class-19_1024x0w.jpg (125.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg w163.jpg (83.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Mercedes_Benz_class_ML_ext_1.jpg (86.8 Кб, 10 просмотров)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение:
Валера Х5 (03.03.2012)
Старый 03.03.2012, 11:51 #116
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Валера Х5, Спасибо
Пробег скорее всего уже будет в районе 200тыс км, какую не посмотри
А по поводу Е70 - где-то читал, что этот кузов подвергся жесткой критике любителей и обладателей Е53. Он перестал быть поджарым и стремительным, стал толстым и вальяжным как ML W163. Все делается в угоду американцам, которые любят пространство.
А вот второй ML наоборот исправился, стал стройнее и спортивнее
Да не за что, сказал что знаю. Машина машине рознь, всё зависит как на ней ездили. Ну если около 200тык то лучше быть особо внимательным.
Да мне вообще ни сколько не понравился этот Е70, да да напоминает толстого американца, аа или потного, как там Димон говорил.
Неет между ML и Е70, я лучше уж Е70, Мерина вообще на дух не переношу, причём никакого...
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:58 #117
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Валера,а что значит салон М-пакет,если М-ки в е-53 не было ни разу? И чем отличается твой салон от моего,у меня спорт-пакет!
Валера,ты не ответил!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 15:31 #118
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Cool

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Неет между ML и Е70, я лучше уж Е70, Мерина вообще на дух не переношу, причём никакого...

В частности, из-за интерьера мерс пролетал и пролетает
Панель ML'a напоминает Камри или Лексус
Все несимметрично, неэргономично и квадратно
А вот фишечка стеклоподъемников на водительской двери вообще слизана с БМВ е39
Изображения
Тип файла: jpg BMW e70 interior.jpg (220.9 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg Mercedes-Benz-ML320-BlueTEC-2008-1280x800-027.jpg (321.7 Кб, 29 просмотров)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 17:06 #119
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
на первом проехал где-то 50000тыс, второй проходил в моих руках чуть меньше 200000, на теперяшнем уже 160000
Валера, помниццо пару недель назад ты писал про оригинальный пробег 82ткм в теме о плохом запуске. У тебя что 2 трактора?
Второй вопрос, в подписи фигурирует е53 07г, каким образом?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:48 #120
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Вы тут всех и вся ищите на враньё?
Тебе плохо помнитццо, а если что я в месяц наезжаю по 3-4тысячи только в Германии, а то и больше. Так-то мой икс только в декабре приехал из Нижнеудинска если что, а в год бывает по два три раза катаемся по разным точкам и тебе я не обязан объяснять почему такой километраж, а 2007 года это таким образом что он последний из магикан, получил я его в Январе 2007го года, т.к. заказывал ещё в октябре 2006, поставил на учёт в феврале 2007го года, вот таким образом, хотя мог бы заказать ещё в янаваре 07 и получил бы его в апреле или мае, даже если он был снят с производства в Марте 2007го года. Свекровка б..дь снохе не верит или как у вас?
Для Димы, М-пакет это так называется у нас салон при заказе, это не значит что он должен быть с бампером от какого нибудь ХМ5, в прочем таких несуществовало тогда, в пакет входили внешние изменения, это вытянутые подкрыльники и не было металических порогов, В салон М-пакет, входит. Чёрная обшивка, серебристые пластиковые детали, выбор колечек, впрочем для этого я и взял этот пакет что бы их не было, т.к. ненавижу эту дешёвку, спорткомфорт сидения с памятью даже для второго ключа, всё в пакет автоматическая регулировка зеркал, руля, сидения когда садится второй водитель с другим ключём.ЭТо всё входило в этот пакет.
Вот как-то так!
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW Tyler Новости BMW 1 19.05.2009 21:25
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)