|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2012, 10:18 | #161 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Даже и не думай покупать такие машины, обрати внимание там стоит на Экспорт, значит об оригинальном пробеге разговора быть не может тем более у Турков. Если и надумаешь покупать в Германии обращайся, приедешь найдём тебе достойное авто, конечно она не будет стоить 9000 но и пробег будет оригинальным 100% Таких годов с маленьким пробегом относительно, найти тяжело. Но можно и не у турков и не на Экспорт. Желание будет могу помочь.
|
|
05.03.2012, 10:30 | #162 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Это не просто система пробуксовки а это, Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) повышает безопасность, облегчая управление даже в самых сложных обстоятельствах и на разнородных покрытиях. Эта система — ядро систем управления шасси в автомобилях BMW. Она обеспечивает максимальную устойчивость во время движения и увеличивает сцепление колес с дорогой при трогании с места или ускорении. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) распознает первые признаки отклонения автомобиля от заданного курса и удерживает его, даже когда у колес разное сцепление с дорогой. Сложные датчики постоянно следят за движением автомобиля. Информация поступает от датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, боковых усилий, давления и угла рыскания (угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси). Эталонная модель, хранящаяся в памяти блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), сравнивается с данными об угле поворота рулевого колеса и положении педали газа. Если разница между параметрами модели и параметрами фактического движения автомобиля выше допустимой, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) немедленно увеличивает курсовую устойчивость или сцепление. Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление. Функция контроля рыскания системы активного рулевого управления значительно снижает необходимость в подруливании и вмешательстве системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) для сохранения курсовой устойчивости. Так что X-Drive_ это почти тот-же DSC только DSC стоит и на Е39 например, а на Х5 стоит ещё и X-Drive, т.к. он полноприводный, |
|
05.03.2012, 11:17 | #163 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Вот уж действительно новость: я думал что в добропорядочной Германии таких дел не делают, а пробеги скручивать и прочее - это уже тема экс-СССР. Ну в общем о турках как-то не подумал, тогда еще удивило, почему в аэропорту Франкфурта так много лиц неарийской внешности Я поинтересуюсь, можно ли будет растаможить в kz 10-летнего икса. А за предложение помощи - большое спасибо
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
05.03.2012, 11:22 | #164 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Обязательно расскажу Вот только потеплеет, переобуюсь и буду замерять, а то у нас еще гололед, на шипах пока катаюсь.
|
|
05.03.2012, 11:35 | #165 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
05.03.2012, 12:09 | #166 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Давай Слава, буду ждать, конечно на шиповке этого делать не нужно, да и вообще нахрена тебе это нужно? Ты же доволен своей телегой? Вот и ладно.. Да и какая разница за сколько она разгоняется главное хорошо едет. |
|
05.03.2012, 13:54 | #168 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Первое правило (везде)- смотри на физиономию продавца, есть сомнения- не бери. | |
|
05.03.2012, 14:58 | #169 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | |
|
05.03.2012, 15:11 | #170 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW | Tyler | Новости BMW | 1 | 19.05.2009 21:25 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |