|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | ![]()
Всем привет. Хочу поменять свою Е60 на что-нить посвежее. Как вариант рассматриваю F10. Знаю что по ощущениям это совсем несравнимо с Е60, уже пробовал несколько разных F10. Вопрос не в этом. Вопрос вот в чём: Довольно короткое время, с 3/2010 по 6/2012 на F07(GT) и c 9/2010 по 9/2011 на F10/F11 на конвеере была версия двухтурбинного дизеля N57 мощностью 300лс (535d). Он является старшим братом однотурбового варианта 245лс, который начал свою историю в августе 2008г на Е90 и F01, и хорошо должен быть знаком участникам по E70/E71. Потом второй превратился в актуальные 258лс, а первый в 313лс соответственно. Вопрос: что плохого в плане детских болезней и надёжности можно сказать об этом "переходном" варианте мотора N57 в варианте 300лс? За счёт каких конкретно технических изменений удалось достичь снижения расхода (на бумаге) при переходе на обновлённую версию? Это только прошивка, или что-то более серьёзное поменялось? Изменилась ли вместе с двигателем 8-ми ступенчатая коробка и/или программа её управления? Ещё вопрос: никак не могу разобраться в форсунках для этих моторов. В технических данных BMW указывается что где-то использовались пьезофорсунки, а где-то электромагнитные. Однако по етк вроде как у всех N57 всегда были только пьезо и они вроде теже самые что и на 4-х цилиндровом N47. Спасибо. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор авто | victor540 | Другие марки | 21 | 30.10.2013 16:01 |
Выбор двигателя на инородное авто | dreadlokon | Ремонт и эксплуатация BMW | 40 | 27.02.2013 14:20 |
Выбор авто - e34, e39 | Cr@zy | Выбираем БМВ | 12 | 29.04.2011 17:23 |
Выбор авто. | pasha22 | Выбираем БМВ | 6 | 20.01.2011 07:38 |
Выбор авто из 5-й серии | Freeland | Выбираем БМВ | 0 | 03.08.2010 10:25 |