Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

выбор Е65/66 с N62

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 16:43 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию выбор Е65/66 с N62

Привет всем бумероводам!

надумал к рождеству прикупить Е65/66, почему и зачем ответ прост ХОЧУ...

Бюджет около 700тыр (хотелось бы в 600 уложиться), год после 03.2004 (боюсь рейстайл не потяну по цене), лонг или коротыш принципиального значения не имеет, внешние требования к мафынке это черная кожа, полноценный климат, сидухи комфорт (а то в лом будет с е39 садиться)...

машинку хочу брать из официально проданных в московии после 1 хозяина, с пробегом до 150000 (но реально ХЗ)

двигатель N62В44, или если повезет В40 или В48...

В связи с чем прошу Вас поделиться опытом владения/лечения данных авто (форум и не только наш перечитал мнения далеко не однозначные)...

Машинку планирую по возможности обслуживать самостоятельно (с Е39, 38 и 53 управляться удавалось)

поэтому несколько важных для меня вопросов:



о двигателе:

1. пишут о задирах цилиндров на моторах 4,4л, насколько это распространено (или это такой же миф как никасил?),
как я понимаю проверить можно только эндоскопом,
сколько мотор с такими повреждениями может ездить (на МЛ мерсах ездят и не паряться)

2. были ли заводские авто без катов,
как я понял их можно вырезать с установкой обманок вместо задних лямбд, цена вопроса в сервисе рублей за 12...

3.чем отличаються моторы N62В44 и В44А????

4. были ли дорестайловые 740 и 750 (по ЕТК есть, а в жизни?)

5. ставились ли гены с водяным охлаждением на N62 (чей то в ЕТК я затупил)



по подвеске (хочется конечно с простой или спорт но все же):

1. Система динамик драйв получается почти всегда стояла на нормальноукомплектованных семерах.
насколько надежна сама система (кроме подтекания пентосина в мороз), ведь и на Е60 они часто стояли и народ на форумах часто не упоминает о проблемах с ними...

2. что можете сказать по пневме, насколько живая, сколько ходит, в москве полно объяв о ремонте пневмоаммортизаторов, цена заманчивая а о результатах отзывов не встречал...

3. Ну и система EDC (разтудыть ее налево), насколько часто она встречаеться и бывают ли вообще неоригинальные стойки в продаже, а то остается вариант или новые купить или восстанавливать в каком нибудь гидромастере (по моему это точно кидалово, зато дешево)


Заранее благодарю за ответы...
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор между новой bmw 118 и б/у e90/92 mosiks Выбираем БМВ 0 17.10.2013 03:26


Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)