| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Привет всем бумероводам! надумал к рождеству прикупить Е65/66, почему и зачем ответ прост ХОЧУ... Бюджет около 700тыр (хотелось бы в 600 уложиться ), год после 03.2004 (боюсь рейстайл не потяну по цене), лонг или коротыш принципиального значения не имеет, внешние требования к мафынке это черная кожа, полноценный климат, сидухи комфорт (а то в лом будет с е39 садиться )... машинку хочу брать из официально проданных в московии после 1 хозяина, с пробегом до 150000 (но реально ХЗ) двигатель N62В44 , или если повезет В40 или В48...В связи с чем прошу Вас поделиться опытом владения/лечения данных авто (форум и не только наш перечитал мнения далеко не однозначные)... Машинку планирую по возможности обслуживать самостоятельно (с Е39, 38 и 53 управляться удавалось) поэтому несколько важных для меня вопросов: о двигателе: 1. пишут о задирах цилиндров на моторах 4,4л, насколько это распространено (или это такой же миф как никасил?), как я понимаю проверить можно только эндоскопом, сколько мотор с такими повреждениями может ездить (на МЛ мерсах ездят и не паряться )2. были ли заводские авто без катов, как я понял их можно вырезать с установкой обманок вместо задних лямбд, цена вопроса в сервисе рублей за 12... 3.чем отличаються моторы N62В44 и В44А???? 4. были ли дорестайловые 740 и 750 (по ЕТК есть, а в жизни?) 5. ставились ли гены с водяным охлаждением на N62 (чей то в ЕТК я затупил )по подвеске (хочется конечно с простой или спорт но все же): 1. Система динамик драйв получается почти всегда стояла на нормальноукомплектованных семерах. насколько надежна сама система (кроме подтекания пентосина в мороз), ведь и на Е60 они часто стояли и народ на форумах часто не упоминает о проблемах с ними... 2. что можете сказать по пневме, насколько живая, сколько ходит, в москве полно объяв о ремонте пневмоаммортизаторов, цена заманчивая а о результатах отзывов не встречал... 3. Ну и система EDC (разтудыть ее налево), насколько часто она встречаеться и бывают ли вообще неоригинальные стойки в продаже, а то остается вариант или новые купить или восстанавливать в каком нибудь гидромастере (по моему это точно кидалово, зато дешево) Заранее благодарю за ответы... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбор между новой bmw 118 и б/у e90/92 | mosiks | Выбираем БМВ | 0 | 17.10.2013 03:26 |