Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

X3 E83 3.0d под 200 тыс. - прошу совета по приведению в порядок

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 21:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dubna

Icon4 X3 E83 3.0d под 200 тыс. - прошу совета по приведению в порядок

Здравствуйте, уважаемые любители BMW!

Купил в Германии (Бавария) BMW X3 3.0D 10/2006 с пробегом 195 тыс. км, мех. КПП, мотор M57 дизель (выбрал на основе [Только для зарегистрированных...])

На машине ездил один владелец, очень аккуратно (по состоянию салона и кузова видно).

Прошу совета, что следует поменять в превентивных целях, чтобы спокойно отъездить еще 100 тыс, меняя только масла и фильтра, езжу часто и на дальние расстояния (1-3 тыс км).

Я качал вопрос и читал FAQ на разных сайтах про "болячки" X3 и конкретно M57, но не хочу вываливать все сюда, хочется в режиме живой дискуссии обсудить каждый их пунктов.

Итак, кто что может посоветовать поменять в свежепригнанной машине такого года и с таким пробегом?

P.S. Я вообще прав что решил что это вообще не проблема взять за 11 тыс евро такого "баварца"?

Спасибо.
litmx вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 22:13 #2
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

поздравляю!

1. мотор сухой
2. коробка как работает? масло менялось?
3. расход масла?
4. редуктора и раздатка сухие?

пс: пробег не сильно смертельный...
должен ходить и ходить еще...
Ivan.chin likes this.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 22:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия

По умолчанию

подскажите что делать?525tds дизель,1995 год.На холодную заводится,свечи и подкачивающий насос срабатывает.На горячую,либо очень долго нужно крутить,либо вообще не заводится.насос не срабатывает и свечи не загораются...Но если на топливный насос польёшь холодной водой,загораются и свечи и сразу заводится.Может ли быть причина в каком то датчике температуры,который подаёт команду,или все таки что то с топливным насосом?
Лёша Лучкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 00:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dubna

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
поздравляю!
1. мотор сухой
2. коробка как работает? масло менялось?
3. расход масла?
4. редуктора и раздатка сухие?
1. Сухой вообще. Нигде не заметно и следов подтеков.

2. Переключение без рывков, было непривычно что сцепление высоко берет и резко, ночи не один день учились с 1-й на 2-ю плавно переключаться, но сейчас красота, сплошной кайф от плавных переключений.

3. Прошел на немецком масле 2000 тыс км с предыдущей заменой 28 тыс. назад, т.е. всего 30,000 тыс. Пока ехал 2000 км - масло не доливал, лампочки молчали. Заменил недавно масло, влил Castrol Edge FST LL04 (просто банка была литровая, купленная в Германии на доливку на всякий, решил употребить). Механик сливая масло сказал - водичка, не знаю что оно там смазывает :-) Вот так на нем всю сервисную книгу и ездили - все 200 тыс почти меняли только масло раз в 30,000 км и фильтра, да и то топливный и салонный раз на 60к.
Вопрос - разумно перейти на LL01 с учетом нашего диз топлива?
Короче, масло по первым признакам не ест.

4. Смотрели на подъемнике, все сухо. Правда, задняя раздатка вся задняя ржавая, зад по сравнению с передком и серединой не закрыт пластиком.
litmx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 00:15 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dubna

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
поздравляю!
Спасибо! :-)
litmx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 09:34 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dubna

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёша Лучкин Посмотреть сообщение
подскажите что делать?525tds дизель,1995 год.На холодную заводится,свечи и подкачивающий насос срабатывает.На горячую,либо очень долго нужно крутить,либо вообще не заводится.насос не срабатывает и свечи не загораются...Но если на топливный насос польёшь холодной водой,загораются и свечи и сразу заводится.Может ли быть причина в каком то датчике температуры,который подаёт команду,или все таки что то с топливным насосом?
Дружище, создай свою тему! Эта - моя :-)
litmx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 20:04 #7
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

1. это карашо.
2. в автомате масло менялось?
3. масло так и меняется, так положено, если масло настоящее, механик смишной..))
не думаю что ты найдешь настоящий кастрол в россии, но я бы не переходил с 04,
это рекомендованная серия от офиц. и там все что для этих моторов намешано.
4. это нерелевантно, главное сухо, хотя капелька мокроты, тоже в теории допустимо...




Цитата:
Сообщение от litmx Посмотреть сообщение
1. Сухой вообще. Нигде не заметно и следов подтеков.

2. Переключение без рывков, было непривычно что сцепление высоко берет и резко, ночи не один день учились с 1-й на 2-ю плавно переключаться, но сейчас красота, сплошной кайф от плавных переключений.

3. Прошел на немецком масле 2000 тыс км с предыдущей заменой 28 тыс. назад, т.е. всего 30,000 тыс. Пока ехал 2000 км - масло не доливал, лампочки молчали. Заменил недавно масло, влил Castrol Edge FST LL04 (просто банка была литровая, купленная в Германии на доливку на всякий, решил употребить). Механик сливая масло сказал - водичка, не знаю что оно там смазывает :-) Вот так на нем всю сервисную книгу и ездили - все 200 тыс почти меняли только масло раз в 30,000 км и фильтра, да и то топливный и салонный раз на 60к.
Вопрос - разумно перейти на LL01 с учетом нашего диз топлива?
Короче, масло по первым признакам не ест.

4. Смотрели на подъемнике, все сухо. Правда, задняя раздатка вся задняя ржавая, зад по сравнению с передком и серединой не закрыт пластиком.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 21:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dubna

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
2. в автомате масло менялось?
Так механика ж.. Как я понял, масло там менять не обязательно.
litmx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 00:33 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: F01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёша Лучкин Посмотреть сообщение
подскажите что делать?525tds дизель,1995 год.На холодную заводится,свечи и подкачивающий насос срабатывает.На горячую,либо очень долго нужно крутить,либо вообще не заводится.насос не срабатывает и свечи не загораются...Но если на топливный насос польёшь холодной водой,загораются и свечи и сразу заводится.Может ли быть причина в каком то датчике температуры,который подаёт команду,или все таки что то с топливным насосом?
плунжер меняй, или ТНВД целиком, только погугли вопрос основательно, прежде чем покупать, много нюансов
nikvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 19:18 #10
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от litmx Посмотреть сообщение
Так механика ж.. Как я понял, масло там менять не обязательно.
неправильный подход,
хочешь чтобы ходила, поменяй.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw x3 e83 3.0d


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)