|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.07.2016, 09:27 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Дело в подходе к клиенту, бош компания побольше, но не прячет инфу и легко можно найти номер любого болтика и заказать его, на не кляняться ножки и искать знакомых чтобы достать что-то. Поэтому стараюсь не связываться с вебастой и брать альтернативные варианты типа тоже эбеспехера И дешевле и сервис не не на уровне плинтуса. Китайцы пока не начали массово делать аналоги, а как начнут, эти вебасты нафиг никому не нужны будут за те деньги
|
|
03.08.2016, 18:28 | #12 |
Новичок Регистрация: 25.07.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X1 |
Про китайцев интересно, только вопрос. Сколько сгорит машин с китайскими вебастами, чтобы китайцы научились их делать.) Уже молчу про строительную технику и т.д. Это будет очень дорогой пожар.))
|
|
04.08.2016, 02:09 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
У китайцев проблема с инженерами, они с удовольствием будут делать что угодно, продадут завод под это, но им нужна документация и технология. С разработкой у них плохо, копии тоже без понятия для чего деталь и как она должна работать. Но если им дать документацию для производства, то дело пойдёт. Если уж у нас котлы делают, то китайцы точно смогут.
|
|
04.08.2016, 09:37 | #14 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
чесно говоря после опыта запуск нескольких больших котельных по 2 6 15 МВт ничего сложного не вижу в разработке котелка - в СССР делали для большегрузной техники и для военной, но это все было с педальным приводом. сам насос включаешь сам поджигаешь и тд
|
|
04.08.2016, 11:30 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В начале века пользовались доя обогрева ремзоны воздушными грелками ОВ-85, Никаких серьёзных проблем не было. Если бы это было сделано из качественых комплектующих, то не приходилось бы заниматься заменой подшипников. Ну процессор у нас педальный, зато без глюков и рассчитан на совсем тупых юзеров. Ну и наша топливная жижа, конечно это что-то. Вебасты кстати тоже чистить надо регулярно. Последний раз редактировалось mike880; 04.08.2016 в 11:32. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем 5-er e39 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 82 | 25.12.2016 19:48 |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |